Встреча с пассжирами в депо Аэроэкспресс
central_ppk — 24.03.2017 Добрый день, уважаемые пассажиры!Мы продолжаем практику наших встреч и вчера провели ещё одну. Записавшихся мы пригласили в гости в депо Аэроэкспресс, где специалисты рассказали о процессе обслуживания поездов и показали ещё кое-что. Но об этом в конце :)
У читателей может возникнуть вопрос - причём здесь Аэроэкспресс? Всё очень просто - в этом депо обслуживаются наши поезда (не все, конечно), обслуживающие Белорусское и Савёловское направления
Депо - объект серьёзный, поэтому первым делом нужно прослушать инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале
Представить депо Вадим Бахитов подробно рассказал нашим гостям о процессе обслуживания поездов
Об оборудовании
Объяснил как проводится и для чего нужна обточка колёсных пар
Гости получили возможность запечатлеть процесс обслуживания подвижного состава - как наших поездов, так и поездов Аэроэкспресс
Приятным бонусом экскурсии, оставленным "на десерт" стала демонстрация поезда ЭГ2Тв ("Иволга"), который планируется к запуску во втором квартале этого года на маршруте "Киевский вокзал - Новопеределкино"
Поезд планируется для работы на городском маршруте, поэтому и окрашен в ливрею "Московский транспорт", а не "Наше Подмосковье"
Естественно, посмотреть Иволгу можно было не только снаружи, но и внутри
Наши гости оценили просторный салон поезда, адаптированность для лиц с ограниченными возможностями...
И, конечно же, просторную кабину машиниста. Многие в ней сфотографировались - когда ещё туда получится попасть?
Но не стоит забывать зачем, в первую очередь, все здесь собрались
Прямо в депо, в учебном классе мы провели встречу с пассажирами в формате "вопрос-ответ"
Наши представители ответили на вопросы, которые касались самых разных аспектов нашей деятельности
Затронули тему появления поездов "Стандарт-плюс" на Казанском и Горьковском направлениях (такие планы есть в перспективе, однако в первую очередь, новые поезда поступают взамен устаревших на Киевское, Белорусское, Рижское и частично Курское направления), ремонта станций, сборов при оформлении билетов, варианты абонементов и прочие актуальные для наших гостей вопросы.
Такой формат встреч пассажиры оценивают положительно и мы будем и дальше развивать диалог с вами. Ждём вас на наших следующих мероприятиях!
Удачного дня и счастливого пути!
Ваша ЦППК
|
</> |