Вскрываю тренды - правда, без наркоза
v_strannik — 25.03.2021 А тренд, о котором пойдет речь, пришел в Германию не иначе, как из слаборазвитых уголков Африки,которые так любит с умилением показывать немецкое ТВ.Там, в Африке, в силу малограмотности ширнармасс и отсутствия бюджета на рекламу, хозяева магазинчиков, парикмахерских и прочих мелких бизнесов вместо вывески рисуют на наружных стенах своего заведения большие и яркие картинки. По которым даже неграмотный сразу поймет, с чем имеет дело.
И этот тренд - "два в одном", то есть вывеска и реклама в одном флаконе, теперь и в Лейпциге пробил себе дорогу. Хотя, конечно, с поправкой на немецкое чувство юмора - эта крыска, например, резвится на фасаде одного из супермаркетов:
Немцев крыской смутишь не больше, чем широко раскрытой акульей пастью на стене гостиницы под названием "Касабланка".
Не говоря уж о совершенно раздетых особах на стене детского кукольного театра, воспитательная функция которых абсолютно непонятна
Впрочем, реклама и не должна воспитывать, ее задача - привлечь. А уж каким образом - ошарашив, озадачив или очаровав, не столь важно.
Поэтому, наверное, хозяева пивнушки "Вентиль" нарисовали на своем фасаде весьма нелестную для посетителей картинку .
Хотя итальянское кафе-мороженое и испанская забегаловка на той же улице стараются не столько огорошить, сколько очаровать посетилеля - в меру своих способностей, как нынче принято писать в характеристиках:
...
Ну, а поскольку способности у всех разные, то иногда и такое встречается:
Но не подумайте, что таким образом себя рекламируют только всякие там рестораны и прочие несерьезные лавочки, рекламой на стенах своего заведения не брезгуют и хозяева солидных традиционных бизнесов, вроде плотницкой мастерской(по-немецки Zimmerei) семейства Май.
И даже большая строительная компания, отдавшая всю свою стену художнику-мизантропу,
- ведь только мизантроп может нарисовать такие жуткие лица!
И общественные организации не чураются настенной рекламы. Хотя незнакомый с немецкими реалиями человек порой нипочем не догадается, что это за контора - ну вот хотя бы эта, раскрашенная аж до самой крыши:
И, только обнаружив у входа лицо явно восточного происхождения, понимаешь, что это не арт-кафе, где собираются приверженцы современного искусства, а клуб для детей и юношества.
Равно как и глядя на эти многозначительные женские фигуры,
не сразу поймешь, что это не гнездо разврата, а феминистский клуб
Порой реклама этого сорта отличается удивительной честностью - как, скажем, вот этот зеленый змей на одном из лейпцигских питейных ззаведений:
на которого недоверчиво смотрит обыватель, сильно смахивающий на Горбачева в молодости
Этот тренд - реклама и вывеска в одном флаконе, завоевывает в Лейпциге все больше поклонников. И я понимаю, почему: реклама должна быть понятна даже тем, кто не умеет читать. А таких, как бы для вас удивительно это не звучало, в Германии даже по официальной статистике около 7 миллионов...
|
</> |