Все фамильные портреты "Романовых" оказались в Архангельском у Юсуповых.

топ 100 блогов sandra_rimskaya19.05.2016 Портрет императора Николая I, автор: П. Норманов

01 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.



Бюст мужчины в плаще, скрепленном круглой пряжкой на правом плече. Шея обнажена. Голова повернута вправо. Густые коротко остриженные волосы, узкие короткие бакенбарды. Николай I Павлович (25 июня [6 июля] 1796, Царское Село — 18 февраля [2 марта] 1855, Петербург) — император Всероссийский с 14 декабря (26 декабря) 1825 по 18 февраля (2 марта) 1855 года, царь Польский и великий князь Финляндский. Третий сын императора Павла I и Марии Фёдоровны, родной брат императора Александра I, отец императора Александра II. Начал царствование с подавления восстания декабристов. В период его правления проведена кодификация законодательства; при этом происходило подавление инакомыслия, ужесточение цензуры, усиление политического сыска. Были жестоко подавлены польское восстание и революция в Венгрии. Велась кровопролитная война на Кавказе. В результате войн с Персией и Турцией к России отошло устье Дуная, черноморское побережье Кавказа и Закавказье. Умер во время Крымской войны

Первая половина XIX в.
Государственный музей-усадьба «Архангельское»

Бывшее собрание князей Юсуповых.

Подлинность предмета Подлинник

Портрет императора Николая I, автор: А. Дубровин. С оригинала Дж. Доу

02 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

На фоне неба поясной портрет мужчины. Лицо в три четверти, фигура повернута к зрителю правым плечом. Мужчина в темно-зеленом общегенеральском мундире с высоким красным, шитым золотом воротником. На груди Андреевская лента и орден, звезда ордена Св. Владимира, шведский Орден Меча.

XIX в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»

Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинность предмета Подлинник

Портрет Великого князя Константина Павловича

03 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Поясной портрет, фигура и голова три четверти влево. В военном темно-зеленом мундире с красным воротником и кантом, в треуголке с плюмажем. На мундире золотые эполеты с вензелем - AI, аксельбанты, на груди ряд из шести крестов и медалей, правее - звезды орденов св. Андрея Первозванного, св. Георгия и св. Владимира, через правое плечо - голубая андреевская лента. Фон - светлый, облачное небо, затемненное внизу. Неизвестный художник, тип Д.Г. Левицкого.
Начало XIX в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Александра I. 1810-е гг., автор: А.М. Трискорни

04 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Бюст мужчины в фас; в панцире и плаще, скрепленном на правом плече фибулой. На голове, повернутой влево, лавровый венок. Узкие бакенбарды. Трискорни (Triscornia) — семейство итальянских скульпторов, которые работали в Петербурге с конца XVIII века до 1870-х гг. Надгробия производства «Трискорни и К» украшают многие кладбища города. В их мастерской начинали свою карьеру известные впоследствии мастера Борис Орловский и Иван Витали. У истоков предприятия стояли братья Паоло (1757—1823) и Агостино (1761—1824) из Каррары. Первый из них с 1805 г. преподавал в Бергамской академии, по рекомендации принцессы Элизы выполнил серию бюстов родственников Наполеона, украшающих ныне Мальмезон и дворцы Версаля. Как художник находился под влиянием великого классициста Кановы. В 1818 г. перебрался в Петербург, где работал над украшением Таврического сада и Михайловского дворца. Итальянская школа Первая половина XIX в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых.
Подлинник

Портрет Екатерины II, автор: К. Альбачини

05 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.
Профильное изображение вправо женщины в короне и лавровом венке. Длинные локоны спадают на шею. Итальянская школа Вторая половина XVIII в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Петра I, автор: К. Альбачини

06 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Профильное изображение влево мужчины с усами, с длинными вьющимися на концах волосами. Итальянская школа.Вторая половина XVIII в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, автор: Л-М. Гишар

07 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Бюст молодой женщины. На голове, слегка повернутой влево, лавровый венок и диадема. Волосы собраны на затылке в пучок. Платье с вырезом - каре. С правого плеча спадает плащ, на груди - медальон с изображением воина в шлеме. Итальянская школа.
Начало XIX в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет великого князя Павла Петровича, автор: И.Г. Пульман с оригинала П. Батони

08 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Портрет в рост, сидящим в кресле, в интерьере. Фигура молодого мужчины повернута в три четверти вправо около стола, локоть левой руки опирается на ручку зеленого кресла, правая лежит на столе. Он одет в серый костюм (камзол, панталоны), через правое плечо - голубая лента ордена св. Андрея Первозванного, на шее крест ордена св. Анны. На столе - книги, чернильный прибор, гусиные перья, лист бумаги. На втором плане: слева - красная драпировка, справа - статуя сидящей Афины. На полу цветной узорчатый ковер.
1782 – 1787 гг., Италия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет императрицы Екатерины II

09 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Поясной портрет, торс три четверти влево, голова чуть влево. В малой короне и лавровом венке. В серебристом платье, поверх которого георгиевская лента с крестом, на груди бриллиантовый аграф. На плечи накинута горностаевая мантия, поверх нее цепь с орденом св. Андрея Первозванного. Фон нейтральный, темный с высветлением справа от фигуры.
XVIII - ХIХ вв., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Граф Николай Феликсович Сумароков-Эльстон (1861-1908), автор: К. Бергамаско

10 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Граф Николай Феликсович Сумароков-Эльстон (1861-1908) в мундире.
1880-е гг., Санкт-Петербург
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых.
Подлинник

Портрет императрицы Александры Федоровны, автор: Х.-Д. Раух

11 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Бюст женщины в тунике, скрепленной на плечах фибулой. Голова повернута вправо; волосы уложены локонами. Александра Фёдоровна (Феодоровна, урождённая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская, нем. Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein, Николай II называл её также Аликс — производное от Алиса и Александра; 6 июня 1872, Дармштадт — 17 июля 1918, Екатеринбург) — российская императрица, супруга Николая II (c 1894 года). Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери английской королевы Виктории. Немецкая школа. Первая половина XIX в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Великого князя Павла Петровича

12 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Портрет в рост, фигура в три четверти влево. Юноша в пудреном коротком парике с длинной косичкой, в панцире, в серебристо-белом камзоле с золотым шитьем, поверх - андреевская лента и звезда ордена св. Андрея Первозванного. Левая рука касается эфеса шпаги, правая с жезлом указывает на пейзаж с морским сражением. Сзади фигуры высокий светло-зеленый постамент и базы колонн. В левом нижнем углу - барабан и духовая труба
Начало XIX в.
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Великого князя Павла Петровича, автор: А.П. Антропов. С оригинала Ж.Л. Вуаля

13 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Поясной портрет, фигура и голова в три четверти влево. Одет в бледно-голубой кафтан с шитыми золотом обшлагами, красный шитый золотом камзол и белую рубашку с кружевным жабо. На голове - парик с лентой - солитером, завязанной бантом на шее. Через правое плечо - лента, на груди орден св. Андрея Первозванного с бриллиантами. На шее - крест ордена св. Анны. Фон - темный, слегка высветленный справа.
1773 г., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет императрицы Александры Федоровны, автор: А. Дубровин. С оригинала Дж.Доу

14 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

На фоне темно-красной драпировки портрет молодой женщины. Лицо в три четверти. Завитые волосы, высокая прическа, корона. Женщина в синем декольтированном платье с короткими рукавами фонариком и очень высокой талией. На груди лента и звезда ордена Св. Андрея Первозванного. На плечи наброшен золотистый плащ. На шее - жемчужное ожерелье. На груди – аграф. XIX в., Россия

Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Екатерина II в образе Фемиды, автор: М.И. Козловский Русская школа. Отлив С.П. Кампиони
Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.
Статуя женщины в длинном одеянии в длинном одеянии; в лавровом венке, в диадеме. Сидит, опершись правой рукой на колонку, с которой свисает львиная шкура; левая рука – на правом колене. На основании-меч, вложенный в свиток с законами. Екатерина II Алексеевна Великая (урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексеевна; 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин, Пруссия — 6 (17) ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица всероссийская с 1762 по 1796 годы. Дочь князя Ангальт-Цербстского, Екатерина пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III. 1825 г., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Петра I, автор: Неизвестный художник. Копия с Ж.М. Наттье
Поколенный портрет, фигура в латах в профиль, голова в три четверти влево. Правой рукой с жезлом опирается на шлем с перьями, левой рукой касается эфеса шпаги. Вокруг пояса повязан белый шарф. Через правое плечо - голубая андреевская лента, слева на груди - звезда ордена св. Андрея Первозванного. Фон - пейзаж с батальной сценой.Конец XVIII в., Франция
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Великой княгини Марии Федоровны, автор: А. Рослин

15 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Поколенный портрет великой княгини Марии Федоровны на фоне пейзажа – темно-голубое небо, темная зелень деревьев. Модель изображена в алом атласном платье, с Екатерининской лентой. Слева на груди восьмиугольная звезда. Высокая прическа с буклями; в волосах жемчужные нити, аграф, страусовые перья. Лицо в три четверти. В правой руке - веер, в левой - перчатки. Вторая половина XVIII в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет императора Павла I, автор: С.С. Щукин

16 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Мужской портрет в рост в темно-зеленом мундире с красным воротником, в белых лосинах и высоких черных ботфортах, в темно-зеленой треуголке и полосатом кушаке, в белых перчатках. Левая рука на эфесе шпаги, правой опирается на трость. Правое плечо и нога выставлены вперед. Через правое плечо голубая Андреевская лента, звезда ордена св. Андрея, георгиевский крест, звезда ордена Ал. Невского. Фон темный, нейтральный.
Рубеж XVIII - XIX вв., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет Великой княгини Марии Федоровны, автор: И.Г. Пульман с оригинала П. Батони

17 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Портрет в рост в интерьере. Молодая женщина сидит в кресле перед столом, фигура повернута в три четверти влево; одета в зеленое платье, отделанное розами. На груди на нитке жемчуга - медальон. Через правое плечо красная лента ордена св. Екатерины, крест которого она держит левой рукой. Высокая пудреная прическа с розами. На столе - книги, лист с рисунком, письмо, чернильный прибор, бюст Афины. Фон - серая стена, справа - коричневая драпировка. На полу - ковер.
1782 – 1787 гг., Италия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет великого князя Павла Петровича

18 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Погрудный портрет юноши, в три четверти влево, голова чуть влево. В коротком пудреном парике. Одет в камзол и жилет красного бархата, кружевное жабо, черный шейный платок. Звезда и лента ордена св. Андрея Первозванного. Завернут в горностаевую мантию. Фон серый, нейтральный. Русская школа. Тип П. Ротари
XVIII в., Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет великой княгини Елизаветы Алексеевны, автор: Неизвестный художник. Копия с ЭЛ. Виже-Лебрен

19 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.

Поясной портрет, овал в прямоугольнике. Торс 3/4 вправо, голова чуть вправо. Одета в декольтированное красное платье с желтым поясом, из-под платья - белый в мелкий цветочек рукав нижней одежды. На голове - диадема с прозрачным шлейфом. В ушах жемчужные серьги. На шее ожерелье из крупного каплевидного жемчуга. Фон - нейтральный, темный. Первая треть XIX в., Оригинал: Франция. Копия: Россия
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

Портрет императрицы Елизаветы Петровны, автор: Л. Каравак

20 Все фамильные портреты Романовых оказались в Архангельском у Юсуповых.
Поясной портрет, торс почти анфас, голова 3/4 влево. В белом коротком парике и малой короне с аграфом. В белом парчовом платье с глубоким декольте и оборками на рукавах. На плечи и руки накинута горностаевая мантия. Через правое плечо - голубая андреевская лента с крестом ордена св. Андрея Первозванного справа внизу. Фон темный, нейтральный. XVIII в.
Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Бывшее собрание князей Юсуповых
Подлинник

http://vm1.culture.ru/arkhangelskoye/catalog/

Вывод: как сказали в СССР: теми самозванцами Романовыми, Царями Русскими (Чарторыйскими-Конде) были Юсуповы, а не Гольштейн-Готторпы!!!

Современные нам Маша с Гошей это большой еврейский лохотрон, еврейская хупца. Дети лейтенанта Шмидта!


Александра Римская 19.05.2016 г., 664 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов

Группа ВК

Краткая хронология от Сандры Римской:

Понятия и определения.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец-то прихожу в норму.  22 февраля перед праздником посмотрел свои армейские фотографии и вдруг нахлынуло... Я служил в части, где была половина ребят с Урала и Сибири и половина с Украины. 2 года, в одной  казарме, без увольнительных, а многие и без отпусков... И прямо ...
Помните эту шалаву? Вона хотэла кружевние трусiкi и в ЭС. А теперь по ссылочке, будьте добры - вона хочэ в Росiю, в ЭС не пускакувач чi пускакувальник - http://www.actoronline.ru/users/fdgf/ Слава Украiни! ...
..... согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с ...
Вот такая веселая подборка, датированная 1944 годом, всплыла на eBay. Подписана она как Румыния, но на фотографии отнюдь не румыны, а вполне себе вермахт. Специально для апологетов тотальной механизации вермахта :) ...
Все знают, что говорил Хоттабыч, выдергивая волоски из своей бороды? Точно знаете? А ну-ка, хором! "ТРАХ-ТИБИДОХ!" А вот фиг! Этот самый "трах" был только в аудиоверсии книги, записанной для радио и изданной потом на пластинке. А вот в фильме Хоттабыч ...