Все больше становлюсь противником авто

топ 100 блогов navimann18.02.2015 Ну поездил вынужденно - то сам болел то малого в садик...то по работе нало...

Наконец прошел на работу пешком после некоторого перерыва. Какое облегчение, смотришь как светлеет небо перед восходом солнца, дышишь морозным воздухом... да, даже в большом городе можно найти маршрут с относительно свежим воздухом, а если авто на дорогах санет меньше... то и воздух станет свежее. В белорусских городах основным загрязняющим фактором становися авторанспорт.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: какой основной источник загрязнения воздуха в г. Минске?

Ответ: основной источник загрязнения воздушного бассейна г. Минска – автотранспорт. Вклад автотранспорта в общий объем выбросов по городу в 2008 г. составил 85 %.

И это 2008 год. Сейчас даже у нас в Гомеле полупробочное состояние на многих трассах.

Если посмотреть на современные карты загрязненноси воздуха, то. к примеру, в Минске это уже не пяна вокруг промгигантов, а линии автотрасс.

Все больше становлюсь противником авто 110429.jpg

Я как-то утром пробовал пройти коротким путем до работы по одной из оживленных улиц - не выдержал, сразу ушел в сторону жилыми кварталами по старой натопанной дорожке. А ведь в авто без фильтровниляционных усановок там все ездят. Точнее медленно в час пик друг за другом стоят в очереди и пыхтят двигателями.

Фото: Иван Яриванович

было же когда-то

Все больше становлюсь противником авто

Сейчас на этом перекрестке повернуть налево - проблема. Фотки с тута

Не, надо, надо повышать стоимость владения и использования легкового автотранспорта. платные стоянки, вывоз эвакуаторами с запрещенных мест - массовый а не точечный. Вон возле работы постоянно стоя прямо под знаком осановка запрещена - ни пройти ни проехаь. иногда приезжает эвакуатор и одного кого-то увозит...

Кароч, бурчание по поводу автоналогов и стоимости бензина - прекращаю. Это нужное дело. Город станет чище. В том числе и от моего авто.

Приоритет должен быть в городе - общественный транспорт и пешики с велосипедами.

Все больше становлюсь противником авто http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Prioritet_dlya-vystavki-Gorodskikh-proektov.jpg
фото отсюда

Тем более в нашей небогаой стране, где легковые авто не производятся (да и производсво для нас -  сборка из узлов, больше не светит). Авто для нас - это импорт самого авто и всех причиндалов для него и нефти для бензина. Валютососущая отрасль.

Автомобиль должен стать роскошным средством передвижения. Как в той же Голландии или Сингапуре. Обе страны небедные.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сейчас, когда листва заметно поредела и пожухла, эти яркие яблочки-бусины особенно хороши. Гуляли с ребёнком, провожая взглядом стаю птичек. И, подняв голову, зацепилась взглядом за яблоневые ветки. И обомлела от внезапной красоты. Эта красота рядом была всегда, но в этот миг ошеломила, ...
Закарпатье. Рахов Чернигов. Улица Шевченко Чернигов. Улица Шевченко Чернигов. Церковь Воскресения Христова, звонница. Чернигов. Церковь Святой Параскевы Пятницы Чернигов. Церковь Святой Параскевы Пятницы Харьков. Железнодорожная ...
французские деревни -- это моя тайная страстьфранцузские деревни, упоминающиеся ...
Украинский блогер Павло Бондаренко в очередной раз заявляет, что "Рашкафсьо": "Похоже, это конец. Рухнула последняя надежда Путина на спасение. Последний ситуативный союзник из числа стран, имеющих вес в мировой системе, ушел и впереди только пропасть. До сегодняшнего дня Путин имел ...
В городе Тюмени нет ни Гарварда, ни Принстона, ни Кембриджа. Ну, что поделаешь, если из стен высших учебных заведений Тюмени не вышло ни одного учёного с мировым именем? Образование этого северного российского городка скорее напоминает Зимбабвийскую среднюю школу. Хотя, вру. Там, в ...