Возвращение блудного козла
kruzenwtern — 13.03.2011Итаг. Несмотря нинашто козла я забрал. Это тихий ужас. Он не едет прямо. Видимо тот рулевой редуктор, который "новый, нормальный, не ездил ваще" на самом деле полное уг. и поездил изрядно. Выбор форсунок в сервизе удивил, хотя после всего что с ними было это уже не удивительно - они явно не созданы для того чтобы поливать стекло т.к. слишком низкие. Пришлось под них подкладывать пластиковые хомуты, чтобы сделать их повыше. Но от этого они перестали держаться хоть както. Т.е. водительская писалка по дороге сцала куда угодно, но не на стекло. Благо это уаз - все эти дела в салоне. В общем Мэд умудрялся пролезть к писалке с водительской стороны и, покрутив, направлять на водительское стекло. Винтажные верхние дворники оставляли непрочищенную полосу как раз перед моими глазами. В целом я ехал "видимость ноль, идем по приборам!"
По донесениям очевидцев мосты стоят криво. Это последствия зимней сборки в -30 на снегу...
По общему раздолбайству прокладку поддона поставил криво или недоприжал - масло из двигателя вытекает.
Коробка шумит и воет. Вторая недовключается и иногда вылетает. Раздатка вроде нормально работает... По крайней мере все передачи включаются.
В машине пахнет толи сцеплением, толи колодками... При торможении машину бросает влево. Хотя это может быть изза неверно стоящих мостов.
Руль крутится с трудом. Хотя это может быть изза отсутствия гидроусилителя и присутствия 33х колес.
По дороге он два раза перегрелся. В чудо проводке из чудо сервиза чтото нарушилось и не включался вентилятор.
В общем и целом машина неисправна чуть менее чем полностью. Сижу и думаю - толи продавать как есть, толи устранить какието вещи... И даже уже не хочется ее в грязь загнать...
|
</> |