Возмутительная реклама Burger King. "СМОТРИ НЕ ОБОСРИСЬ"!
seregalab — 26.04.2016Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King.
Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок,
похожа «на какое-то наедалово».
А слышится: «на какое-то нае....алово».
В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура,
основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
Но как не странно, 12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!»,
возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули,
что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
Должна ли быть реклама культурной?
Или, порнуха и чернуха рулит и главное деньги?
|
</> |