Воздушный рабочий войны
yuripasholok — 02.04.2021 В открытой прошлой осенью экспозиции "Соколы Родины", которая находится в Музее Техники Вадима Задорожного, преобладают истребители ОКБ Яковлева. Естественно, без такого самолета, как Як-9, не обошлось. Он стал самым массовым советским истребителем военного периода. Производство началось в октябре 1942 года, а закончилось аж в 1948 году. Так что машина менялась примерно так же, как Supermarine Spitfire. Даже посильнее: первые Як-9 имели полотняную обшивку, а поздние уже стали цельнометаллическими. Менялись и моторы, и вооружение. А всего их построили больше 16,5 тысяч штук.Представленный самолет относится к очень раннему типу. Данный экземпляр долгое время находился в Монино, далее он оказался в музее ОКБ Яковлева, а оттуда попал в Музей Техники Вадима Задорожного.
|
</> |