Вот, кстати, задумался
ru_auto — 24.03.2015 Вот, кстати, задумался. Кризисхуизис. Представьте себе картину: у вас постгарантийный автомобиль, но еще не ржавый. Ну трехлетка там или чуть старше. В России в кризис вдруг происходит чудо и автобизнес вдруг прозревает - официальные СТО снижают расценки и начинают применять при ремонте неоригинальные запчасти (по вашему, конечно же, хотению – хотите оригинал – будет оригинал).В итоге получается, что стоимость обслуживания и ремонта у них на 20% выше, чем у неофициала. Но гарантии такие же на ремонт, как и у неофициала. Переедете ли вы из неофициального сервиса к официалам при таких раскладах? Я сразу оговорюсь – персонал какой был у официала такой и остался, ни хуже он не стал и не лучше. Было б круто, если бы свой ответ вы прокомментировали как-нибудь в комментариях.
|
</> |