Вот до чего кговавый цагизм доводил наших забитых предков

топ 100 блогов live12457813.05.2020 Вот до чего кговавый цагизм доводил наших забитых предков

Между порками на конюшнях и собирания барщины с вечно пьяных от тяжких уз крестьян цагизм умудрялся делать какие-то взрывные для своего времени вещи и даже утвержденного в верхах пятилетнего плана промышленности и сельскому хозяйству было не нужно.

13 мая 1913 — в Петербурге совершил первый полёт первый в мире 4-моторный самолёт «Русский витязь» (общая масса около 5000 кг), построенный на Русско-Балтийском заводе по проекту авиаконструктора И. И. Сикорского. На его базе вскоре был создан более совершенный воздушный гигант «Илья Муромец», который использовался во время первой мировой войны.

Ру́сский ви́тязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов

Самолёт создавался зимой 1912—1913 годов. Первоначально назывался «Гранд» (фр. Le Grand) и имел 2 мотора, в мае 1913 года был переименован в «Большой Русско-Балтийский», а в конце июня — в «Русский Витязь».

Самолёт был построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в Санкт-Петербурге в начале 1913 года. Скорее всего, именно поэтому кабина самолёта походила на железнодорожный вагон.

Сикорский сконструировал самолёт в 1911 году, в то время, когда ни один самолёт не мог поднять больше 500 кг. Авиационные эксперты предрекали этому проекту полный провал. Тем не менее, первый полёт 26 мая[1][2] 1913 года прошёл успешно. Несмотря на успех, люди за пределами России приняли новость о полёте за мистификацию. 2 августа 1913 года был установлен мировой рекорд продолжительности полёта — 1 час 54 мин[3].

«Русский Витязь» был четырёхмоторным многосекционным бипланом с крыльями разной длины. Фюзеляж представлял собой прямоугольную раму, покрытую фанерой. Самолёт имел две пассажирских кабины с камерой хранения для запасных частей. Спереди кабины находилась открытая площадка с прожектором и пулемётом. Сначала самолёт приводился в движение четырьмя двигателями, установленными в тандеме — один толкательный, другой тянущий.

Первоначально самолёт задумывался как двумоторный и носил название Le Grand. В 1913 году Сикорский переместил задние толкающие двигатели на передний край нижнего крыла — сделав и их тянущими. Таким образом все четыре двигателя были размещены в ряд. Самолёт с новой схемой получил название «Русский витязь». Испытательные полёты на Корпусном аэродроме показали то, что пассажиры могут ходить по кабине, не нарушая устойчивости самолёта. Для взлёта самолёта требовалась полоса длиной в 700 м.

Существовал «Русский витязь» малое время. 11 сентября 1913 года на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолёта «Меллер-II» двигатель упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево), из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Сикорский сосредоточился на создании нового самолёта — «Илья Муромец».

Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа. Прямым его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр которого был построен в октябре 1913 года.


На фото в центре будущий белогвардеец барон Александр Васильевич Каульбарс
А справа будущий предатель советской годины и ягый помощник самого вегоятного пготивника, в котором линчевали неггов и эксплуатиговали пголетагиев Игорь Иванович Сикорский

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть фильмы, каждый кадр из которых можно рассматривать как отдельно взятую картину, такие как «Отель „Гранд Будапешт“», «Амели», «Герой». Но эти киноленты у всех на слуху и просмотрены сотни раз. Нам же захотелось поискать что-то эдакое, не столь популярное, но при этом не менее ...
Новый крупнейший музей Сиднея (Австралия) Powerhouse Parramata, как было объявлено, откроется в начале 2025 года. Музейная группа, курирующая проект, находится на стыке искусств, ...
Когда я бываю в Питере, то довольно много фоткаю всякого разного, но потом почему-то очень мало выкладываю. Может потому что в итоге не нравится то, что нащелкал. Сегодня исправлю ситуацию и покажу капельку фоточек. 1. . 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...
Ну, я, конечно, понимаю, что уже всем надоел со своим снегом, но у каждой эпопеи ( 1 , 2 ) должна быть как минимум третья часть, и, совсем как в кино, значительно хуже предыдущих. Так вот, снег выпал впервые чуть-чуть в прошлое воскресенье и немного шёл ...
В декабрьской командировке в районе Дюссельдорфа попал в пробку. Эка невидаль.  Ерзание в пробке, однако, было скрашено замечательными радугами. Яркими, большими, в полнеба. ...