Воспоминаниям об ЭД4МКу посвящается...

топ 100 блогов serzh-zaguman04.02.2017 Недавно прислали фоточку из новой страницы жизни нашего любимого скоростного электропоезда ЭД4МКу и всё, захлестнули меня воспоминания. Кажется, это было совсем недавно, но смотришь на календарь и понимаешь, что время летит вперёд, и прошло уже почти 7 лет, словно это самое время летит этим самым скоростным экспрессом, не то чтобы в в вагоне 1 класса, скорее даже в кабине машинистов...

Скоростной электропоезд повышенной комфортности был изготовлен по заказу частной санкт-петербургской компании "Пассажирские перевозки" в 2005 году на Демиховском Машиностроительном Заводе в количестве 2-х машин в 11 вагонной комплектации. До 2009 года электропоезд "летал" между Санкт-Петербургом и Москвой будучи самым настоящим предшественником "Сапсанов", принцип тот же только скорость меньше, но в связи с дебютом "Сапсанов" в 2009 году был потеснён с этой линии. Именно тогда, в Санкт-Петербурге мы его впервые и увидели, и были просто восхищены этим шедевром современности. С 2010 года поезда были перекинуты на маршрут Ярославль-Москва, представьте какой был у нас восторг, когда мы узнали, что у нас есть возможность на них работать!!! Ведь в 2009 году  мы просто мечтали успеть его зафотографировать, потому как по Октябрьской магистрали он пролетал как самолёт! О том, чтобы поработать на предшественнике "Сапсана" у нас и мыслей не было! Да, мы все тогда полюбили этот поезд, а я особенно! На этом маршруте оба экспресса работали вплоть до 2013 года, когда их выжила ФПК запуском фирменного поезда, после чего компания смогла получить "слот" на прежнем направлении Санкт-Петербург -Москва, где они летали вплоть до апреля 2016 года, после чего были проданы Центральной Пригородной Пассажирской Компании.
Воспоминаниям об ЭД4МКу посвящается...
Фото взято с сайта www.trainpix.org Автор: Григорий Клинов. И на нём тот самый ЭД4МКу -0151 на котором я и работал. Мне чаще попадаются новости и фото про его близнеца 0153, но, волей случая, на том  не работал, а вот этот родной ^__^

Сейчас поезда прошли ремонт и получают новую ливрею, хотя прежняя была значительно веселее. Раньше это были эксклюзивчики и им был большой почёт, сейчас они лишь пара из сотен других ЦППКшных поездов и никто не уделит им больше внимания, чем другим электропоездам. Давно все забили на маски, придававшие поездам эксклюзивности, забили на оригинальные табло, установив миниатюрные пародии. В голове не укладывается, как же там наши малюсенькие служебочки, что в них теперь? Ведь если тогда в каждом вагоне был проводник, то теперь это пригородная электрочика  (именно так не иначе =D) и уже нет необходимости в проводниках...

Вспомнить всё, как это было... Как это было почти 7 лет назад.... Окунутся в прошлое вместе с нами! ;)

Глава 32 "811 экспресс"
Самая первая поездка, наполненная восторгом с примесью лёгкого шока и недоразумения...
Глава 33 "О том как мы ездили без начальника поезда"
Хочешь быть начальником-будь им! Пожалуй, эта фраза так же могла претендовать на название этой весёлой главы =D
Глава 37 "Аэроэкспресс"
Немного шуток про неработающий пылесос и, пристегните ремни, мы взлетаем!
Но именно этим событием рождаются наши шутки
Воспоминаниям об ЭД4МКу посвящается...
Глава 38 "Бомж-класс"
В этой главе я опять горю, после чего мы пытаемся напоить пассажиров бомж-класса чаем =D
Глава 40 "Банка с краской"
Ну здесь вообще экшен! ХD

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
АХАХА это нечто. Классно кот лает, потом замечает что его на камеру снимают, и сразу стал переключаться на мяукание. Но все равно спалился))) ...
Осьмица Зєлёный Змєй ) Космические новости Пишет l_boris в О самой мощной ракете в русской истории Не успели утихнуть страсти вокруг перспективного «Енисея», как в космической индустрии России заговорили о ещё более мощном носителе - ...
Фантастический рассказ. Есть многобожие, есть единобожие, есть единобожие в трёх лицах. А кто сотворил богов? Конечно Творец, Создатель всего живого и неживого. Сначала, Творец сотворил первого бога, а этот бог, уже потом, создал других богов по образу своему и подобию. А кто сотворил ...
26 августа начинаются важные дипломатические переговоры в столице Белоруссии. Конечная цель России и наших коллег по Евразийскому союзу (Казахстана и Белоруссии) ясна: остановить кровопролитие на Юго-Востоке Украины. Давайте попробуем проанализировать возможный ход переговоров в Минске, а ...
Сейчас уже стало ясно, что с нефте-ориентированной экономикой России нужно заканчивать. Мы приехали в пункт назначения, который называется "кризис". Многие считают, что это временно, что нефть опять поднимется в цене, что нужно переждать. Но проблема намного глубже: дело в том, что во в ...