Воровстово в наглую в ларьке с мороженным. Как же поступать?
Анатолий Капустин — 18.05.2011Погуляли с ребёнком 13 мая 2011 в Кузьминском парке, затем зашли в зоомагазин, что на Маршала Чуйкова 7К4 и купили для нашей собаки капли от клещей за 510 руб, расплатился добавив 10 руб мелочи. Всего в кармане до этого была тысяча и немного мелочи .
Получив сдачи пятисотку, вышли из магазина и ребёнок попросил мороженного. Посмотрев, что мелочи уже не хватает, отдаю в окошко ларька "АЙСБЕРРИ" по адресу с таблички: "Чуйкова 7" купюру в 500 руб. И получаю мороженное и 74 рубля. Помятуя о том, как "добросовестные" продавцы любят давать крупные купюры позже, стою, жду когда же. А сдачи всё нет и нет.
Продавщица лет 60-ти делает вид, что не замечает моего немого вопроса и что-то там копает в своём ларьке, перекладывая с места на место.
На мой вопрос, о том где оставшаяся сдача. Продавщица смело и безопеляционно утверждает, тряся чей-то соткой перед моим носом. Коих у неё, естественно, предостаточно, что я дал ей купюру в 100 руб. Мои доводы, о том, что других купюр у меня больше не было не возымели никакого действия и я понял, что имею дело с профессиональной воровкой.
Дальнейшие мои действия долго расписывать нет смысла. Чек был на 100 руб. Снятие кассы не имело смысла.
Так как было уже около 20:00. Ни один телефон руководства не отвечал, в компании "АЙСБЕРРИ" основной телефон был ОТКЛЮЧЕН ЗА НЕУПЛАТУ !!! (я в шоке), остальные навсегда заняты. Ещё один телефон просил оставить на автоответчик сообщение. Я оставил - бестолку.
Так как же не попадать на такую подставу?
Единственное, что мне пока приходит в голову - это всегда давать в
окошки ларьков точную сумму.
------------------------------------------------------
Позволю себе отредактировать сообщение и приложить, высказанные,
дельные мысли по поводу профилактики и лечения такого рода
воровства.
---> Профилактика:
"Maya Osa обсуждает запись в ленте:
я обычно спрашиваю перед покупкой: а у вас сдача с крупной купюры
найдется? и не спешу протягивать ее продавцу, пока он не посмотрит
у себя и не посчитает, найдется ли сдача. если кто-то стоит сзади,
потом может подтвердить, что вы спрашивали про крупную купюру.
в самых подозрительных ларьках придерживаю свою купюру пальцем,
пока не увижу товар и сдачу."
---> Лечение:
Янус Скабичевский отвечает на комментарий:
Фотографируете палатку, фотографируете продавца.
Конкретно с адресом и фамилией продавщицы. На каждой продавщице
должен висеть бейджик с фамилией и названием организации.
Янус Скабичевский отвечает на комментарий:
http://ozpp.ru/consumer/apply/
При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом
(исполнителем)
Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062
ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495)
694-85-40
Альтернативное мнение на лечение:
Алексей Кулаков отвечает на комментарий:
Вызывается милиция, изымаются все купюры, откатываются ваши
пальчики, если не признается на экспертизу, ей в любом случае пц,
хозяин глотку перегрызет, стоится и смотрится рядом, на метание и
попытку уничтожения (если будет). Все. А потом если хозяин не
дурак, еще и денег дадут, закон о защите прав потребителей. Да и
менты в обиде не будут. Три-четыре часа, вы думаете один такой? И
откуда вы знаете, что на нее уже не заявляли по таким же
основаниям.
Лечение по упрощённому способу:
"Лариса Лариса обсуждает запись в ленте:
Вариант упрощенный - спокойно рассказать ей, что сейчас приедет
полиция, намекнуть, что таковая "обиженной" не останется, что затем
будет звонок хозяину, которому при умелом подходе можно пришить и
соучастие, а хозяева с полицией связываться не любят - им тут же
повышают размер "дани". Что поймав ее сейчас, полиция с радостью
"повесит" на нее и аналогичные дела. Если не совсем клиническая
дура, то (правда,с обиженным видом) вернет деньги."