Вопрос к аудитории
waldemar_kazak — 03.09.2014 У меня есть типа магазин, где можно заказать принт с моей картинкой.В месяц я продаю 1 принт. Ну вот так да, такой я популярный :) Но вопрос не в этом.
Заявок в месяц приходит от 3 до 5ти. Я на все отвечаю довольно просто - здравствуйте, спасибо, что воспользовались услугой моего магазина, сумма вашего заказа такая-то, деньги можете перечислить на такой-то счет. Может я как-то недостаточно вежливо пишу или это нормально, просто кто-то писал от скуки?
Может быть, в английском существуют какие-то общепризнанные формулы продажного этикета, без которых мои ответы выглядят бестактно, безграмотно, ужасающе и тд? Никто не готов поделиться опытом, дать совет?
|
</> |