Volkswagen Multivan и Фартовый рябчикъ
ru_auto — 31.01.2017 Всем душевного ленинградского шансона!На мгновение превратился в видеоблогера, и решил прокачать звук в Volkswagen Multivan PanAmericana. Ну а чем еще в пятницу вечером в Питере заниматься
Впервые ездил на Volkswagen Multivan.
Выдали специальную версию PanAmericana с двухцветным кожаным салоном, полным приводом 4Motion, механической блокировкой в заднем дифференциале и клиренсом 202 мм.
Под капотом битурбодизель 2,0 мощностью 180 л.с. (400 Нм в узком диапазоне от 1500 до 2000 об/мин), который сочетается с «мокрой» DSG-7. Первые две передачи коротенькие, потом все как обычно. Наваливает по трассе устойчиво.
Задняя подвеска при полном приводе — многорычажная независимая. Помню, как-то на VW Caddy Life с задним неразрезным мостом друзей катал... чудом уцелели. А здесь прям комфорт-комфорт.
Расход по трассе М10 получился в районе 9 литров. Бак — чуть больше заявленных 80 литров. Влезало около 90.
В салоне: большой цельный диван, размеченный на 3 места и 2 раздельных кресла, которые крутятся вокруг своей оси. Естественно в здесь столик, подстаканники, лоточки, углубления и ниши. Но не было еще одного столика между двумя раздельными креслами — не самая топовая комплектация.
Одна сдвижная дверь, багажная дверь на электроприводе, LED фары, трехзонный климат, камера, парктроники по кругу.
Короче, это мечта, а не автомобиль. Особенно для семейных. Только дороговат, конечно. Точную цифру назвать сложно, учитывая любовь VW наживаться на многочисленных опциях, но вот этот автобус, на котором я ездил, стоит не меньше 4 млн рублей.
01
02
03
04
05
06
|
</> |