"Волки, волки!" - кричал мальчик. Люди ему верили и он на этом зарабатывал.
marketoluhi — 15.05.2015 "Умоляю, срочный перепост!""Внимание, пропал ребенок!"
Обычно с такими заголовками мы видим в социальных сетях портреты милейших детей. И с чувством выполненного долга и морального удовлетворения нажимаем кнопки "Репост". Ну а как же, мы же фактически помогли в поисках, мы - герои.
А вот как часто мы реально заходим внутрь этих постов, читаем внимательно истории? Смотрим на даты, на комментарии? На текущее состояние и результаты поисков?
Сегодня утром я поругался с одним старым приятелем, который по дороге на работу нажал кнопку "Репост" в Фейсбуке. Вот как это выглядело:
Дальше я делаю простую вещь - захожу по ссылке. Ну так и есть - пост от августа 2014!
Ну ладно бы еще 2014 года, но ведь чуть ниже еще написано, что ребенок нашелся и все в порядке:
1.
2.
Уж очень меня зацепило... Во-первых, это наш с вами похренизм, жамкающих репосты, не заглядывая внутрь. Во-вторых, мерзость подобных говносайтов, собирающих себе трафик подобным способом и зарабатывающих на рекламе.
Понимаем ли мы, что своими такими действиями мы дискредитируем реальный поиск пропавших? Понимаем ли, сколько трафика они поднимают на таких эмоциях и сколько рекламы продают?
Друзья, несколько советов для поведения с подобными вещами:
1. Не делайте репост сразу.
2. Зайдите в пост, прочитайте его.
3. Посмотрите на дату, комментарии - может быть человек уже давно найден.
4. Посты без контактной информации для обратной связи - уже точно откровенная накрутка.
А вообще, зайдите на сайт профессиональных поисковых отрядов, вроде ЛизаАлерт, почитайте для своего ликбеза как себя вести в случае пропавших и поисков.
|
</> |