Волгоградка больше не будет стоять в пробках.
shok_darvina — 24.12.2015 В Москве взялись за амбициозную задачу: превратить Волгоградский проспект в скоростную магистраль. Москвичи сразу услышат в этом словосочетании противоречие: как Волгоградка может быть скоростной, если она всё время забита и постоянно стоит? Вот именно этому в III квартале 2016 года придёт конец. Практически без светофоров, московские автомобилисты будут долетать на своих ласточках от Садового кольца до МКАД по роскошной 8-ми полосной магистрали.Чтобы воплотить это в жизнь, в планах строительство эстакад, тоннелей, путепроводов и развязок. Работа не стоит на месте и кипит постоянно. Тоннель по Волгоградкой на пересечении с Люблинской улицей уже построен и готовится принять первых автомобилистов. Благодаря этому тоннелю, соединившему Люблинскую улицу и Остаповский проезд, проезд жителей района Марьино к центру Москвы никак не будет пересекать Волгоградский проспект.
Чтобы показать плоды своего труда, строители пригласили нас, дабы показать все особенности нового строения и рассказать о нём.
Изначально идея этого строительства изобиловала многими сложностями. Строителям предстояло работать в непосредственной близости от жилых домов. Следовательно, работать нужно было аккуратно, соблюдая все нормы при строительстве в жилой зоне.
Рядом проходит железная дорога. Эта сложность наложила свой отпечаток: работать надо было быстро и точно. В итоге, например, работа над железной дорогой продолжалась 24 часа.
После введения тоннеля в эксплуатацию, Марьино вздохнёт спокойно. Сейчас тоннель уже полностью завершен и готов к работе.
Реконструкция дороги это не просто укладка нового полотна, но и полная замена коммуникаций. Всё то, что использовалось в земле с середины 20 века, было заменено на новые изделия отвечающие самым современным стандартам.
Директор по строительству Игорь Иванович Шпильковский.
Так же при строительстве 75-ти метрового тоннеля, приходилось работать в охранной зоне метрополитена, что требовало предельной аккуратности и осторожности.
Чтобы иметь возможность проложить тоннель, Волгоградский проспект в этом месте пришлось поднимать на 180 см. Разумеется, что перекрывать Волгоградку никто бы не дал, так что, чтобы осуществить поднятие, строителям пришлось поднимать полотно по одной полосе друг за другом.
На выходе тоннель сразу же переходит в эстакаду над железнодорожными путями Курского направления.
Эстакада построена с применением новейших технологий.
Асфальт укладывается в несколько слоёв с применением дренажной системы, когда вся вода попавшая на асфальт и проникшая внутрь, выводится через специальные водоотводы.
Всё оснащено полностью автоматической системой разбрызгивания реагентов. Специальные устройства снимают целый ряд параметров, начиная от температуры окружающего воздуха и заканчивая температурой асфальта, и в случае необходимости автоматика начинает разбрызгивание жидких противогололёдных реагентов.
Вид с эстакады на Грайвороновскую улицу.
Лично для меня было удивительно, как строителям удалось буквально на глазах преобразить этот район Москвы. Не перекрывая движение, не создавая долгострой, специалистам удалось построить сооружение не только полезное для разгрузки многострадальной Волгоградки, но и ещё технически совершенное и эстетически красивое.
Ещё совсем чуть-чуть и московские автомобилисты заживут по новому, а тоннель под Волгоградкой можно опробовать уже в самое ближайшее время.
Так что благодаря московским строителям все москвичи получили роскошный подарок к 2016 году, а завершение работ по всей протяжённости проспекта, которое полностью изменит движение на юге Москвы, навсегда преобразит этот район.
|
</> |