Во времена, когда я работала в кино
live_non_stop — 05.10.2018Если я шла по улице и видела съемочную группу, я смело подходила в самую гущу событий, плтому что была уверена, что обязательно встречу кого-то из знакомых или приятелей, а иногда даже друзей. Это мир достаточно узкий, по крайней мере, был, чтобы так или иначе хоть рах пересекаться с большей частью людей, в нем работающих.
Сейчас же, спустя 8 лет, я, как на зло, часто вижу на улицах знакомые машины, которые даже будучи без опознавательных знаков, все равно выдают себя с головой. При виде открытой светобазы, сердце по привычке екает, вызывая бурю воспоминаний. Сколько времени я провела, стоя на лопате или прячась за флажком. Каждый прибор выглядит как старый знакомый, а штабеля систендов, соседствующие с коробкой с фильтрами навевают ощущение уюта.
Гримваген и актерские вагончики вызывают улыбку. Буфет с чаем кофе - слюну. Даже сортир на колесах вызывает приступ ностальгии.
Проходя мимо, я жадно вглядываюсь в лица осветителей, механков камеры и других людей, которых распознаю в толпе наметанным взглядом. Непроизвольно отмечаю рации, перчатки, карабины, прищепки на одежде, выделяя из массовки и зрителей тех, кто остается за кадром. Наверно, со стороны я похожа на всех ротозеев, которые мечтают попасть в камеру.
Но сколько бы я всматривалась, никогда я не вижу знакомые лица. Такое ощущение, что состав поменялся полность за те 8 лет, что я не выходила на площадку, хотя я знаю, что некоторые до сих в профессии, но мне, видимо, карма не подкидывает удачи встретить тех, кого знаю, кто еще помнит меня.
Остается только печально вздохнуть и ищти мимо, будто я совершенно чужая, будто не отдано 10 лет жизни душа этому "главному в мире искусству". Жаль. Все время немного жаль, что я сознательно закрыла дверь и сожгла все мосты. Теперь мой удел это офис с белым оформлением и фиксированными выходными
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.