«Внимание! Кейс Для Бизнес-Тренера!»
do_trainings — 27.07.2010 Спонсор заметки ? проект «Бери & Веди», разработчик тренинговых программ«Бизнес-тренер — новатор или консерватор?»
Профессия бизнес-тренера не стоит на месте, да это и невозможно.
Ведь для того чтобы учить других, надо самому идти хоть на несколько шагов, но впереди, знать хоть немного, но больше, мыслить — глубже, видеть — дальше.
Поэтому мы без труда можем назвать себя новаторами.
Однако и эпитет «консерватор» к определению профессии бизнес-тренера также применить можно. Многие бизнес-тренеры предпочитают новым методам старые, временем проверенные и не на одной группе обкатанные. Это же большинство не создает новые программы, а лишь адаптирует к потребностям заказчика уже существующие, подбирает из тренерского арсенала любимые и уместные методы и упражнения и отправляется на встречу с группой.
А вот готовы ли мы меняться? Идти впереди других? Об этом и предлагаю поговорить сегодня.
Разветвленная, имеющая филиалы по всей стране, динамичная компания ищет партнера. Партнера, с которым легко и удобно будет развиваться, покорять новые вершины.
Для того чтобы бизнес развивался равномерно, сотрудникам компании необходимо постоянное обучение. Самое сложное, но в то же время интересное состоит в том, что сотрудники должны учиться на собственных рабочих местах. Поэтому все тренинговые программы должны быть адаптированы для удаленного обучения.
Провести не просто вебинар, его для решения задач недостаточно, а полноценный тренинг, используя все современные технические достижения: Интернет, Скайп и так далее.
Знакомые бизнес-тренеры отвечают нет, аргументируя свой отказ тем, что «это» — все, что угодно, но никак не тренинг.
А как считаете вы?
Какие плюсы и минусы такого обучения вы видите?
Есть ли у такого обучения будущее?
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„10 Секретов Успешных Тренингов!“»