Внезапно-авиационное
ottenki_serogo — 04.05.2012 Попасть в музей я мог только случайно, тем более авиационный - я же не отличаю Эйрбас от Боинга до тех пор, пока не прочту название на схеме эвакуации в кармашке переднего сиденья. Да, я абсолютно ровно дышу к самолетам. А тут накрыло, прям, когда Митя aleshru Алешковский вытащил меня в краковский музей авиации Польши. Правда, и он тогда не знал насколько там классно!2. Это самая неинтересная фотка - основное здание музея, сделано в форме стилизованного бумажного самолетика.
3. Внутри куча всяких экспозиций, собственно то, что я так не люблю: архивные фотографии, шлемы пилотов, конкурс детского рисунка...
4. Зато на улице - восторг! Сотни самолетов! Не раздолбанно-умирающих, а как-будто только что прилетевших.
5. Подходи, читай описания, трогай - никаких ограждений
6.
7.
8.
9. Гуляй по дорожкам
10.
11. Сиди на скамеечках
12.
13. Можно даже полежать на травке в тени какой-нибудь легендарной модели
14.
15. Музей расположен в черте города, на месте старейшего в Европе аэродрома Rakowice-Czyżny, построенного в конце 19 века. Отсюда взлетали аэростаты еще задолго до первого полета аэроплана братьев Райт.
16.
17.
18.
19. Здесь есть даже пепелац!
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27. Но самое охренительное - в огромных ангарах, их несколько.
28. Они тематические, посвящены холодной войне, двигателям, самолетам Второй мировой и аэропланам начала прошлого века.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Специально показал не все - увлеченному авиацией человеку здесь можно провести целый день. Очень жаль, что наши старые аэропорты никогда не станут такими, хотя все для этого есть - и техника, и место, и великая история российской авиации. Нет только желания.
UPD В Монино я не был, рад, что ошибся.
И обязательно прочитайте пост Мити http://aleshru.livejournal.com/3444101.html. У меня то эмоции, а он в самолетах понимает кое-что и подробно написал о многих экспонатах этого замечательного краковского музея.
|
</> |