Внесу ясность в кое-что

«Я», «мы», «наше» — оно, конечно, работает, но с низким условным КПД. Акцент на себе в маркетинговой коммуникации это заведомо проигрышная стратегия. В эпоху маркетинга отношений рулит «вы»-подход супротив «я»-подходу. Рулит и тащит продажи резвым паровозом.
Понимаешь, не ты продаешь светильники и лампочки, а твой клиент покупает себе уют в гостиную на длинные осенние вечера.
Давай эксперимент.
Допустим, ты в незнакомой локации, у тебя внезапно сломалась прическа и тебе срочно нужна стрижка. В своем любимом поисковике набираешь запрос «шерстяных дел мастера поблизости» и видишь всего 2 заведения с краткой презентацией мастеров:
№1
Я — стрижечник. Стригу все шерстяное, волосатое и мохнатое. Во всех местах, включая подмышки и голову. Мой подход — бородобрительный и волосоподстригательный. Я джедай в узорных стрижках вокруг пупка. В свое обучение я вложил сто тысяч дублонов золотом и пару килограмм стеклянных бус. Стригу ножницами, щипцами, кусачками и пилой по металлу. Выстригаю со скоростью 6 волос в секунду. Имею два диплома, четыре сертификата и лысого домашнего котика породы «сфинкс».
№2
Перебрали все салоны и ни один не подошел? Хотите как Монро, а вам все время ставят ирокез и красят как Фредди Крюгера?
Заглянув ко мне, Вы будете выглядеть так, что Монро вам бы позавидовала и умоляла поделиться с ней моими контактами.
Для Ваших волос подберем пЭрсональное средство ухода, которое подходит только Вам.
Ожидая мастера здесь вы можете выпить чашечку кофе или бокал шампанского на выбор. Если придете с ребенком — с ним поиграет няня. Если ребенку чуть больше сорока, то няня играть с ним не будет, но даст ему пульт от телевизора или приставку.
Гарантирую стойкость цвета на пол года, в противном случае — годовое обслуживание с 50%-м дисконтом.
~~~~~~~~~~
Вот просто любопытства ради — к кому ты пойдешь?
|
</> |