Внедорожники и кроссоверы (часть 4)
pavel_kosenko — 28.01.2010 Итак, в продолжение темы :) На днях посмотрел еще несколько автомобилей.Opel Antara. Как ни странно, произвел неплохое впечатление. Стоимость хорошей комплектации на автомате порядка 1,2 млн. Но на задних сиденьях снова маловато места. Дизайн снаружи нравится, внутри все до боли знакомо.
Chevrolet Captiva. Родной брат Антары. Чуть дешевле и чуть беднее по комплектации.
Ford Escape. В памяти не остался. Хотя нет, что-то припоминаю. Посадка водителя приятная. И еще помню - приборная панель убогая. Снова мало места сзади. По прайс-листу за 1 млн можно взять рабочую лошадку, безликую, но запрягать можно. Причем даже в неплохой комплектации, но без голубозуба и прочих "излишеств" типа iPhone-коннектора.
Ford Kuga. Более раздизайнистый, хотя дизайн на любителя. Нормальная базовая комплектация порядка 1,2 млн + много возможностей по допопциям. Впечатлений о посадке не осталось, помню только, что места сзади мало.
SsangYong Rexton-2. Вот это дрова! Давно не видел жигулей за 1,2 млн руб. Что снаружи, что внутри, отделка настолько грубая, что доверия к марке, мягко говоря, не возникает. Сзади места не многим больше чем в моей трехдверной Астре.
Honda CR-V. Дизайн нравится. Внутри странноватая машина. Рычаг переключения скоростей на приборной панели и общая компановка салона не особо уютно выглядят. Места спереди нормально, сзади - примерно как и у одноклассников. Не могу сказать, что просторно. Нормальная комплектация от 1,2 млн и выше.
Итак, на текущий момент я посмотрел 19 марок автомобилей. Из всего просмотренного глаза загорелись только на четыре. Текущий рейтинг примерно такой:
1) KIA Sorento
2) Mitsubishi Pajero Sport New
3)
4) Skoda Yeti
Последний вариант обособленный - он не удовлетворяет моим запросам на просторность, но при этом очень богат функционалом и комплектацией за очень приемлимые деньги. Поэтому пока я его не отметаю. По возможности посмотрю еще несколько марок, но не думаю, что список принципиально изменится (хотя мало ли). Далее планирую изучать плюсы/минусы интересующих вариантов и щупать в реальной езде. По инициативе victorprofessor КИА предложила мне Соренто на недельный тест-драйв, но машина новая, поэтому пресс-парк раздербанен журналистами до марта. А в марте скорее всего я уеду в экспедицию. Так что, видимо, уже в апреле. Буду держать в курсе.
* UPDATE. Я подумал, что выбирая между Sorento и Santa Fe, скорее предпочту Соренту. Ибо на Санта Фе сейчас спеццена на модели 2008 года, а новая неизвестно когда будет и неизвестно по какой цене (ориентировочно от 1,3 млн и выше).