рейтинг блогов

Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

топ 100 блогов varlamov.ru15.10.2019 Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

Сегодня поговорим про Владивосток!

С Владивостоком у меня непростые отношения. С одной стороны, это удивительный город в удивительном месте, красивая природа, вкусные крабы, закаты на море. С другой стороны, меня дико бомбит от того, во что город превратился за последние 30 лет. Убили общественный транспорт, весь город в асфальте и машинах, понастроили какого-то говна, от исторической застройки вообще почти ничего не осталось. Как же так случилось?

Но Владивосток знаменит не только своими проблемами – он знаменит ещё и своими говнохранителями. Я так называю людей, которые из патриотических чувств готовы оправдывать любое блядство и пиздец. Во Владивостоке это особенно развито, потому что на любую критику местная общественность и СМИ взрываются в возмущении. Недавно Тема Лебедев посмел сказать, что во Владивостоке остановилось время, и выложил несколько фотографий. В другом городе бы поржали, а лучше исправили ошибки. Во Владивостоке подняли истерику: как это так, приехал и критикует! Да как он смеет!

Ладно, мне самому это знакомо. Я несколько лет назад написал критический пост – так они собрали целое телешоу, где обсуждали, прав ли Варламов, пригласив туда каких-то врагов Владивостока, которые мечтательно рассказывали, что надо делать больше паркингов.

Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!
Кадр из видео ОТВ

Ура! Я снова во Владивостоке и снова готов его критиковать! С городом творится беда! Самым ярким событием последних лет был саммит АТЭС в 2012 году, к нему построили много объектов, в том числе мосты Золотой и Русский. Проблема в том, что как построили, так теперь всё и разваливается. Что не успели построить, так и не доделано. И как смотреть на это без слёз?

Если бы все, кто возмущается критикой Владивостока, требовали у чиновников порядка, участвовали бы в жизни города, ходили бы на выборы и митинги, то Владивосток был бы лучшим городом Земли. Но пока всё ограничивается бурлением в интернете.





01. Кажется, дороги во Владивостоке делают для того, чтобы вдоль них расставлять рекламные щиты. Обычно такое количество рекламы можно встретить где-нибудь в Азии. Это отдельная жесть, так как водителя ничто не должно отвлекать от дороги. Но вместо того, чтобы водитель смотрел за обстановкой вокруг, мы расставляем у него перед глазами кучу кричащих билбордов! Что это за пиздец?
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

02. Реклама над дорогой, реклама по центру, реклама по обочинам.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

03. Надземные переходы делают для того, чтобы в них можно было строить торговые центры, ну и, конечно, размещать рекламу!
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

04. Ужас...
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

05. Как вы знаете, Владивосток завален машинами. Они тут повсюду.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

06. Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

07. Так как у машин тут приоритет, за правилами парковки никто не следит.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

08. Типичный Владивосток
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

09. Когда-то тут был город, теперь нагромождение странных зданий и машин.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

10. Обратите внимание, что эффективно используется только 2 полосы в каждую сторону, всё остальное – это паркинг. Тут вполне мог бы быть трамвай по центру. Он, если мне не изменяет память, раньше и был. Но сейчас всё залито асфальтом.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

11. Во Владивостоке нет такого вида, на который не попал бы автомобиль. Автомобилям отдан весь город. Даже в центре очень широкие дороги и очень узкие тротуары, по которым совершенно некомфортно ходить.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

12. Пешеходный переход через многополосную дорогу, который никак не обозначен. Никакого островка безопасности, конечно, нет.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

13. Это какой-то ТПУ в центре города. Тут нет ни платформ, ни хотя бы остановок (вернее, они есть, но тут они за кадром). Народ прямо с парковки заходит в маршрутку. Как вы уже поняли, маршрутки – главный общественный транспорт в городе. В городе осталось всего два троллейбусных маршрута и один трамвайный.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

14. Есть ещё старые корейские автобусы.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

15. О главенстве автомобилей говорит буквально всё. Вот, например, переход через какой-то выезд с парковки.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

В цивилизованном мире он выглядел бы так:
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

Или так:
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

16. Тротуары, как я уже сказал, крайне узкие. Тут даже двум пешеходам сложно разминуться, не то что, например, человеку в инвалидном кресле и маме с коляской. Зато для машин простор! Непонятно даже, где какая полоса.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

17. Почти любой пешеходный маршрут во Владивостоке заканчивается тупиком. Пешеход вынужден пробираться среди стоящих и едущих машин. Заборы и цепи также не способствуют свободе передвижения.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

18. Был тротуар – и нет тротуара! Дальше иди как хочешь. Причём движение тут активное, справа постоянно выезжают автобусы и маршрутки. Но у пассажиров нет даже безопасного подхода к ним.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

19. Наши любимые заборчики!
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

20. Тротуар тупо упирается в забор. Что делают люди? Правильно, люди просто этот забор обходят или перелезают, чтобы перейти дорогу в неположенном месте. Потому что единственная альтернатива – идти 200 метров к переходу и потом столько же обратно. Напоминаю, что так называемые П-образные переходы – это вредительство.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

21. В городе отвратительно настроены светофорные фазы. Пешеходам приходится ждать по несколько минут, пока загорится зелёный. Это никуда не годится. В итоге народ не дожидается и просто переходит на красный.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

22. Зато во Владивостоке достроили храм! Лучше бы в городе сделали хоть одно хорошее общественное пространство... Но на общественные пространства запроса, видимо, нет. А на храм есть.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

23. В городе победившего автомобиля, разумеется, не может не быть подземных переходов.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

24. Железнодорожные пути разрезают город на части. Их явно нужно спрятать в тоннель. Сверху можно было бы сделать общественное пространство.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

Как, например, в Барселоне, где над путями появился парк:
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

25. Удивительное место в центре города. Перейти тут дорогу можно только по подземному переходу. При этом светофор тут необходим, чтобы дозировать трафик, сейчас как раз из-за отсутствия светофора все потоки затыкаются. Светофор помог бы организовать удобный переход для людей и решить вопрос с вечной пробкой.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

26. Контрасты Владивостока. На место деревянных домов лезут многоэтажки. При этом никто не думает, как там будут жить люди. Город не готов к такой плотности, не развит общественный транспорт. В итоге людей всё больше, больше машин, дороги расширять уже некуда. Что дальше? Круглосуточные пробки?
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

27. Скоро эти дома снесут и воткнут очередную высотку.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

28. Человек отдыхает у вокзала
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

29. Вокзалу Владивостока более 100 лет. Это одно из немногих хорошо сохранившихся исторических зданий в городе. Кстати, в плане архитектуры оно перекликается с Ярославским вокзалом в Москве, и это не случайно. Находящиеся на двух концах Транссиба вокзалы как бы составляют единый архитектурный комплекс (хотя здания и не идентичны).
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

30. Куда бы ты ни отправился во Владивостоке, твой путь будет лежать через парковку. Парковки подстерегают везде. К слову, это первое, что видит человек, который приезжает во Владивосток на поезде. Вместо красивой привокзальной площади тут сплошные парковки.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

31. Понятие "пешеходная среда" во Владивостоке применять пока рано. Или, наоборот, уже поздно. Её здесь просто нет. Есть среда автомобильная.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

32. Видом на бухту любуются не горожане, а машины.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

33. Автобусная остановка больше похожа на навес, которые делают для мусорных баков.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

34. Это остановки около ТПУ в центре. Тут должна быть большая красивая остановка, которая бы защищала людей от непогоды и позволяла бы комфортно ждать свой автобус.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

35. Много лет во Владивостоке ничего не меняется. Например, набережная всё так же внезапно обрывается у Центра морского туризма, и если ты хочешь пройти дальше, то надо идти по железной дороге.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

36. Кстати, параллельно путям идёт тротуарчик, но, во-первых, он узкий, во-вторых, автобыдло запарковало его до невозможности. Поэтому все пешеходы идут по путям или по тропинке рядом с ними.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

37. Всё, здесь тротуар заканчивается без особых на то причин. Но есть альтернатива! Как вы думаете, какая? Правильно, парковка! Можно сделать исследование на тему "Парковка как элемент пешеходной среды Владивостока".
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

38. Что ещё нового? На детской площадке на набережной стало ещё больше дыр! С каждым годом она всё хуже, но на это всем плевать.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

Это фотка 2017 года. Кому вообще пришло в голову здесь сделать пластиковый настил? И почему за эти годы ничего не исправили?
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

39. Это фабричные здания на части территории Дальзавода. Они абсолютно мёртвые, никто сюда так и не заехал. Город как будто остановился в развитии в ожидании транша на следующий мегапроект. Те объекты, которые не успели сдать к саммиту 2012 года, так и стоят пустыми, ничего не происходит.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

40. Ещё один пример того, как люди во Владивостоке переходят дорогу. Это максимально неудобный и опасный для пешеходов город.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

41. Вид на Золотой мост
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

42. В России есть два объекта, от которых дико пригорает у коммунистов всех видов – это "Ельцин Центр" в Екатеринбурге и памятник Солженицыну во Владивостоке. Он стоит тут потому, что когда Солженицын в 1994 году возвращался в Россию после изгнания, он возвращался именно через Владивосток. Памятник, кстати, получился крутой – как будто писатель сходит на берег с трапа корабля.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

43. В городе нет единого стандарта подсветки, в итоге каждый делает как ему нравится. Некоторые здания вообще не подсвечиваются, и вечером города просто не видно.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

44. Наряду с легковушками по Владивостоку ездят грузовики и фуры. Казалось бы, как ещё сделать пешую прогулку менее приятной?
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

45. Путь к главной смотровой площадке
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

46. Вечером люди фотографируются в кромешной тьме, потому что ни один фонарь не работает. Что ещё хуже, ни один фонарь не работал и по пути сюда, то есть полагаться надо только на вспышку смартфона или ручной фонарик.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

47. Может, свет отключили специально для того, чтобы остальной Владивосток казался красивее? Но помимо света тут нет туалетов, сувенирных лавок и возможности без проблем сюда добраться. А ведь именно на эту площадку приезжает множество туристов, чтобы сделать крутые кадры. Эта ситуация очень хорошо описывает то, что происходит с Владивостоком в последние годы. Всё хорошее, что попытались сделать 10 лет назад, деградирует и разваливается.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

48. В городе есть крутой советский фуникулёр, но работает он только до 20:00. Зато стоимость проезда всего 14 рублей.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

49.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

50.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

51. Подсветка парковки
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

52.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

53.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

54.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

55. Даже пешеходную улицу умудрились превратить в парковку.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

56. Мавроди жив!
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

57.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

58. Одно из немногих общественных пространств в городе.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

59. Владивосток мог бы быть очень красивым городом.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

60. Если бы его любили по-настоящему, а пока всё хуже и хуже.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

61.
Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне теперь цены нет:) - я сделала фо бо! Отлично получилось. У меня это комфорт фуд - когда работала в штатах, то в корпоративной столовой раз в неделю был отличный фо бо, так я на него и подсела. (Там самое главное и сложное бульон - его надо 5 часов готовить). Теперь у меня огромная ...
После моего сегодняшнего поста , где я сравнил рынки новых автомобилей в России и в Украине, и как оказалось российский рынок больше почти в двадцать !!!! раз, отдельные и очень мною любимые украинские читатели задали мне вопрос, а как там ваша LADA себя чувствует на украинском рынке ...
Из беседы с Ю.С.Пивоваровым на "Эхе Москвы" .  Есть такая гипотеза, что вот этот современный режим, в котором мы живём и который, в общем, не самый худший в истории России, надо признать, если взять всю историю России, он родился где-то после войны. ...
Мурманск. Крупнейший в мире город за полярным кругом, самый северный региональный центр России. Город был основан в 1916 году, от первых двух десятилетий Мурманска примерно ничего не осталось (война, износ дерева). Но город пейзажный - горы, залив. Есть неплохие образцы советской ...
Я собралась с духом и сходила к ортопеду. На прием записалась ещё весной, но потом как раз аккурат в день моего приема ортопед заболел короной, так что попала к нему в начала декабря. А проблема у меня банальная - Hallux valgus. Немножко расти начала ещё лет наверное в 27. Но рост ...