Владельцам калькуляторов на заметку
world_of_tanks — 06.02.2012- Вместо эпиграфа
Итак, что можно сделать чтобы на калькуляторе шестилетней давности игра если и не летала, то хотя бы вменяемо шла?
1. Посносить скриншоты с версий до 0.7.0 и прочую лежащую в папке с игрой порнуху.
2. Пожать каталоговую запись (c:\games\world_of_tanks\ - свойства - другие - сжимать содержимое для экономии места на диске - применить - только к данной папке).
3. Поставить пак текстур для калькуляторов. Рекомендую этот - выглядят наименее размазанными и при этом жрут меньше всего места и памяти.
4. Выставить атрибут сжатия (на этот раз с применением к вложенным файлам) на res\vehicles и res\spaces.
5. Выставить минимальные настройки, настройки текстур поднять до средней, дальность отрисовки до максимальной.
6. Скачать WoT Tweaker и поотрубать там нахер всё. Я лично оставил только дымы от выстрела, чтобы было издалека видно кто в нас стреляет, раньше чем прилетит трассер.
7. На всякий случай можно прописать 0 в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Reliability\TimeStampInterval.
8. Сделать дефрагментацию, внезапно. Хотя бы встроенным виндовым средством.
9. upx *.dll *.exe. Как ни странно - клиент после этого издевательства даже работает, и начинает грузится немного быстрее.
Есть ещё более радикальный метод - запихать весь res/ в zip-архив и смонтировать как виртуальный диск, но это таки начнёт грузить процессор калькулятора при загрузке карты и подгрузке моделек засвеченных танков. Что понятное дело не каждый калькулятор выдержит.
|
</> |