Визит Трампа на мыс Канаверал и новости проекта спутникового интернета
vsatman888 — 26.05.2020 Сейчас вся прогрессивная общественность затаив дыхание, ждет исторического визита Президента США на мыс Канаверал, во время которого состоится ознакомление 45-го Президента США с передовыми космическими технологиями , встреча его с ветеранами космодрома, торжественный обед с руководством NASA , обмен сувенирами, и даже небольшой праздничный фейерверк в виде старта ракеты (эту часть программы визита Президента США поручили небезизвестному предпринимателю Э.Э. Маску), кстати, по сообщения СМИ, последний хочет под шумок показать Президенту автомобиль на батарейках собственной конструкции, не требующей бензина, что сейчас несколько не актуально при нынешних ценах на галлон. Так же будет показан и новый стильный противовирусный комбинезон (или униформа для водителей и обслуживающего персонала), срочно разработанный Э.Э.Маском для защиты их от коронавируса и в который оденут пассажиров электроавтомобиля во время показа его Президенту.на фото: Противовирусный комбинезон . Дизайнер Э.Э Маск.
Возможно предприниматель надеется продать несколько таких автомобилей и комбинезонов для кортежа Президента и его охраны. В общем будет интересно и мы ожидаем много новых интересных твитов Дональда Трампа о китайцах, коронавирусе и Джо Байдене .
А пока я позволю себе написать пару строк о делах СтарЛинка:
.Во первых 20 мая Спейс Х подал заявку 8190-S206-202002799 на лицензию (право предоставлять услуги связи - Basic International Telecommunications Services (BITS) Licences) в Канаде. Интересно то, что наличие одной только этой лицензии не позволит Спейс Х предоставлять услуги ШПД со спутников СтарЛинка. Для этого нужно получить разрешение на использование соответствующего частотного спектра в Канаде. Правда, для того, чтобы установить ГейтВеи, а потом продавать услуги СтарЛинка в Канаде лицензия BITSнеобходим. Тем не менее это начало международной экспансии проекта StarLink
Во вторых Спейс Х раскрыла по требованию FCC сколько ИСЗ СтарЛинк потеряли возможность маневра. История тут достаточно интересная. Сначала СтарЛинк подал в ФСС заявку на модернизацию сети СтарЛинк , после чего к этой заявке начали поступать замечания от конкурентов, в том числе ВИАСАТ, который и потребовал Спейс Х сообщить эти данные. ФСС поддержал просьбу ВиаСата и Спейс Х пришлось раскрыть общественности эти данные.
Итак, на 15 мая 2020 года двигательная установка (или система ориентации??) не работает на 12 ИСЗ СтарЛинк, при этом 6 (то есть 10%) это ИСЗ версии 0.9 или первого пуск СтарЛинков. 10% потери за год, скажем так , не чемпионский уровень. Но Спейс х учит уроки и для остальной группировке этот показатель, то же 6 ИСЗ, или 1,7% . Но я хотел бы отметить, что с первого пуска версии 1.0 прошло всего полгода.
Так же нельзя говорить, что все остальные ИСЗ полностью работоспособны, ибо отвечал Спейс Х на запрос FCC только о работоспособности ДУ спутника, а не, например, исправности его антенно-фидерных устройств.
Ну и в третьих фанаты Спейс Х и СтарЛинка сделали хороший ролик, который показывает сейчас, как Спейс Х распределяет ИСЗ по поверхности Земли (точнее над ее поверхностью). Напомню, что согласно последней версии Спейс Х собирается иметь 72 орбитальных плоскости, в каждой будет по 22 ИСЗ.
Ролик показываете как Спейс Х постепенно «наполняет» плоскости спутниками СТарЛинк и позволяет сделать прогноз о времени нужном для сплошного покрытия Земли .
на этом пока все..
P.S. Уважаемые Читатели , автор сего поста крайне заинтересован понять ценность для Вас этих его «многабукофф». Для чего, если Вас это не затруднит, просит Вас френдить .его ЖЖ и/или нажимать на кнопочку "понравилось" в старой версии ЖЖ она вверху Это поможет Автору понять запросы Аудитории и улучшить свои посты .Конечно, прямая критика, что не так, всячески приветствуется.