Выйти на арену или протереть лампочку

топ 100 блогов nina_kink07.02.2021 Делаю эту запись для тех, кому нужно сегодня это услышать. Я не хочу разбираться, почему так, но я не могу больше игнорировать факт, что внутри меня есть сила, которая очень хочет, чтобы меня не было. Я сначала хотела написать: голос, но голос—это слова, а речь не только о словах. Речь еще и об ощущениях в теле, через которые лучше всего пролетать на любом доступном обезболивании. Но на обезболивании ты не можешь делать свою лучшую работу, поэтому нужно как-то без обезболивания.Эту силу я вижу металлическим человечком-кулаком внутри себя, который держит меня своей ледяной хваткой за кишки. Иногда это облако ведьм в черных платьях—их красивые напудренные лица растянуты в доброжелательнейшие улыбки, когда они шепчут наперебой в мои оба уха: ну сколько ты будешь рыпаться, что это ты себе придумала, это никому не интересно, когда ты что-то доводила конца, помнишь тогда в седьмом классе у тебя не получилось, почему ты решила, что сейчас получится. (я перечитала это и подумала, что это может звучать как описание галлюцинации, но это не так, это метафора).

Почему сейчас думаю об этом: Я посмотрела этот тед-ток—девчонка говорит, что у тебя есть выбор, когда нужно не оставлять идею «Эрону Соркину», а начинать воплощать свою идею самой. И ты можешь делать и можешь не делать, выбор за тобой. Но в итоге, если делать, то тебе придется выйти на арену, хотя бы для того, чтобы попробовать. И если ты выходишь на арену, ты должна быть готовой работать, и ты должна оттачивать свой голос, чтобы его невозможно было спутать ни с кем еще.

Эти мысли совпадают с тем, о чем я думала сама—о том, что в какой-то момент тебе нужно войти в комнату «с ноги», то есть говорить «свою правду своим голосом», какой бы она ни была и даже если никому не интересно. Нельзя ждать, что тебе разрешат, или о тебе позаботятся, или у тебя спросят, или попросят, или наконец покажут, как. Никто не позаботится, не попросит, не разрешит, пока ты сама не войдешь в комнату с ноги со всеми последствиями.

Заботиться о себе (насколько это в твоих силах) это твой долг—долг в смысле, что нельзя ждать, что это сделает кто-то другой. И нельзя оправдывать себя тем, что твоя задача--это заботиться о ком-то другом. Если ты плохо заботишься о себе, очень скоро ты не сможешь заботиться о других, поэтому это твой долг заботиться о себе. Я слышала об этом сегодня в видео, в котором актер-импровизатор рассказывал о своем понимании принципа «да, и»***. Он говорил, что нас учат заботиться о партнере, но никто не говорит, что, позаботившись о себе, ты заботишься и о партнере. На сцене это значит, что твой commitment, твое полное включение в поле своего внимания создаст все, что партнеру по сцене нужно. Но и в жизни, когда ты создаешь возможности для себя, ты создаешь возможности хотя бы для своего близкого окружения. И ты не можешь создавать возможности, если ты полностью не примешь свою обязанность осветить себя своим лучшим светом.

Недавно со мной случился всплеск интереса к буддийской и психологической литературе—как будто нужно было найти какой-то важный ответ на недосформулированный вопрос. Я нашла ответ в книге Алана Уоттса—я вышла из этой книги с образом, который я вспомнила (возможно, я этим образом когда-то уже делилась, а может и нет):

Представь себе ночь, и такую бесконечную поляну цветов под ночным небом. Цветы—такие не цветы даже, а цветы-фонарики. Каждый цветок подсвечивается красивым светом изнутри. Если присмотреться, то ни один цветок не похож на другой. И вот ты стоишь такой цветок-фонарик, и вот сейчас ты не очень себя чувствуешь, и свет твой усталый, а вот в другой момент ты лепестки расправил, лампочку протер, губы накрасил—посмотрите на меня, какой я красивый. И другие цветки такие: а действительно красивый, дай-ка и я лампочку протру. И вот в этом «посмотри, какой я красивый» и есть собственно смысл жизни. Чтобы показать себя да хоть самой себе в своей настоящей красоте. И поэтому да, это твой долг побыть самым красивым цветком, самым не в смысле «лучше всех», а в смысле «самым красивым из всех, что ты можешь быть».

***«Да, и»--yes, and—одно из «правил» импровизационной комедии, и значит, что ты должен сказать «да» реальности твоих партнеров по сцене, «и» добавить что-то свое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
верите? ходили к гадалкам? ну и как? всю правду сказали?))) я ходила)))чо уж там первый раз просто за компанию и слушала только потому,что оказалась в том месте чушь абсолютная и я практически ничего не запомнила вернее потому и не запомнила ну ...
Это просто отличный завтрак! Буйволиный мацони гораздо более густой, чем мацони из коровьего молока. ...
Досмотрите до конца. ...
Чуть меньше недели назад Трамп достаточно уклончиво, но все-таки сообщил, что США могут рассматривать вариант отправки в Венесуэлу своих военнослужащих. Сегодня спецпредставитель президента США по Венесуэле Эллиот Абрамс уточнил, что на данный момент приоритетными являются меры ...
Да, в первую очередь почему вспоминается Северная Корея. Ещё до Ына, при его папе и дедушке- вот стоит такой вождь, с очень умным видом и раздает советы на любую тему. А вокруг него, слегка ссутулившись, стоят худые люди в невзрачных одеждах и что то усиленно записывают в тетрадку или ...