Выверка трамвайных путей
volynko — 04.12.202128.11.2021 Продолжаю фото обзор о реконструкции трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко. В прошлый раз остановился на том, что ...рабочие выполняли установку горизонтальных резиновых элементов вдоль рельсов закрепляя их профилем Установка резиновых профилей на трамвайных путях
Прежде чем закрепить рельсы трамвайных путей к бетонному основанию посредством анкеров под под рельсами были уложены резиновые подкладки, которые посредством резиновых жгутов были за чеканены. Все плети находились во взвешенном состоянии и лежали на деревянных подложках (клиньях).
На фотографии выше мы видим под рельсом находится деревянная рейка. Временные опоры на которых укладываются рельсы необходимы, что бы можно было завести под них резиновые прокладки между рельсом и бетонным основанием.
Фотография выше была сделана на участке захватки №1, 02.12.2021г. в месте стыковки двух участков одной захватки, здесь мы видим, место где залит бетон на 1-ом участке и устроена асфальтовая одежда из двух слоёв асфальта. На втором участке эти работы вероятно будут сделаны позже. Можно сказать это уникальный снимок в части демонстрации технологи устройства одежды трамвайных путей.
Предварительно до крепления рельс к бетонному основанию конструкции путей выравнивают совместно с геодезистом (маршейдером) на основе измеренных значений и их сопоставления их с чертежами рабочей документации.
На фотографии ниже мы видим как геодезист проверяет высотные отметки головки рельса и координаты оси рельса на местности, на основании этих измерений корректируется положение полотна до проектного перед сверлением в бетоне отверстий для анкерных болтов крепления.
Работы продолжались до самого вечера, когда я вышел фотографировать участок пути захватки №2 рабочих уже не было.
Эта фотография сделана в конце захватки №2 в месте стыковки замененных рельсов и старых, я уже показывал этот стык ранее.
Вот это место фотография сделана 27.11.2021г. за день на расстоянии, здесь конец захватки №2.
Продолжение следует.
|
</> |