Выставка достижений японского хозяйства
ternovskiy — 08.08.2011 В прошлом году компания LEXUS предоставила мне для потребительского тест-драйва RX 450h и GX 460. А в этом я решил опробовать два седана: ES 350 и GS 450h.Сразу хочу оговориться, что мои тесты сильно отличаются от тех, которые проводят профессиональные журналисты. Я всего лишь делюсь впечатлениями от машин и красивыми фотографиями. Подробные технические данные вы спокойно найдете в Интернете.
Кстати, сейчас в Лексусе думают на тему сотрудничества с блогерами, поэтому, если вам это интересно, то кидайте в комменты ссылки на свои посты об автомобилях.
LEXUS ES 350 - комфортный бизнес-седан.
Новый ES 350 оснащается полностью алюминиевым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, выдающим 277 л.с., который отличается невероятно плавной работой, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения.
Одним из достоинств этого автомобиля считается высокая шумоизоляция. В салоне тихо и комфортно при любых скоростях и дорожных поверхностях. В отделке использованы высококачественные материалы, как и положено в бизнес-седане.
Роль т.н. «панорамной крыши» здесь играют два люка.
Из-за формы крыши автомобиля, пришлось немного привыкнуть к узковатому лобовому стеклу. Но, на мой взгляд, более странно выглядит то, что места для головы пассажиров заднего дивана ещё меньше. Я с ростом 178 см. чувствовал себя там на грани комфорта.
Дизайн автомобиля мне нравится, хотя в нем, наверное, нет ничего особо выдающегося. В этом вопросе уместно сказать «о вкусах не спорят».
3,5 литровый двигатель разгоняет ES 350 до 100 км\ч за 7 секунд. Хотя, по нашему асфальту с неровностями переднеприводная машина постоянно норовила уйти с траектории при нажатии педали в пол. Колеса периодически проскальзывали, провоцируя вмешательство антипробуксовочной системы. В остальном всё замечательно: плавный и стремительный разгон, оставляющий соседей по потоку далеко позади.
Особого удовольствия от вождения ES 350 искушенные водители вряд ли получат. Управлять машиной приятно, но валкость кузова и мягкость руля разочаруют любителей держать всё под контролем. Если же вы предпочитаете более спокойную езду – то эта машина придется вам по душе.
В целом ES 350 понравился: отличный городской бизнес-седан, с должным уровнем комфорта и отделки. Правда, меня он покорить не смог, так как я предпочту лучшую управляемость и спортивность. Цена на него начинается от 1 850 000 рублей.
Второй автомобиль мне понравился больше. LEXUS GS 450h - самый мощный в мире бизнес-седан с гибридным приводом: 296 л.с., разгон до сотни за 5,9 секунды, максималка в 250 км\ч при средним расходе в 8 литров на сотню. Правда, с выбранным мною стилем вождения уходило все 15 литров на сто километров.
Управлять GS 450h мне было приятнее – более жесткий руль, спортивный режим подвески, задний привод. Машина практически летит, быстро ускоряясь даже когда на спидометре далеко за сотню.
Дизайн машины новым не назовешь, но в городском потоке она по-прежнему притягивает взгляды.
На днях я узнал, что новый Lexus GS будет впервые представлен 18 августа, на Конкурсе Элегантности в Пэббл Бич (Калифорния). Пока есть только вот эта фотография.
Уже жду, когда он появится в России :)
Интерьер GS 450h - уже привычный комфорт и высокое качество отделочных материалов. Единственное, что бы я отметил - не слишком удобную навигационную систему. Стоимость же этой ракеты - 2 700 000 рублей.
На машине я ездил две недели и, честно, возвращать её не хотелось :) За время теста мы даже успели поснимать её ночью на ВДНХ. Эту идею предложил Олег Максимов, специализирующийся последнее время на ночных съемках автомобилей. Загляните к нему в блог, и увидите там много красивых фотографий. Вообще подобные съемки делают машину даже красивее, чем она есть на самом деле.
Вот что получилось у нас: «Коневодство» или «Выставка Достижений Японского Хозяйства».
p.s.: не забывайте про ссылки на свои тесты и съемки автомобилей ;)
|
</> |