Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты

топ 100 блогов bmpd27.10.2019 C 15 по 20 октября 2019 года в Южной Корее проходила очередная Сеульская международная выставка аэрокосмической и оборонной промышленности Seoul International Aerospace & Defense Exhibition (ADEX) 2019. Выставка продемонстрировала впечатляющий прогресс Южной Кореи в развитии военной техники и военного производства, где южнокорейцы вознамерились повторить свои успехи, достигнутые в других отраслях. Особое впечатление производят достижения Южной Кореи даже не в создании финальных образцов военной техники, а стремительное развитие в этой стране производства подсистем, комплектуюших, конструкционных материалов и т.д., которое создает основу для превращения Южной Кореи в одну из ведущих военно-промышленных стран мира.

Весьма значительным на выставке было представление беспилотной авиационной техники, работы по которой в Южной Корее также ведутся в серьезных масштабах.


Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w45

Впервые публично продемонстрированный в экспозиции ADEX-2019 первый опытный образец южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата KUS-FS (Korean Unmanned System) большой продолжительности полета класса MALE. Аппарат разработан при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) при участии Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи. Сеул, 15.10.2019 (с) bmpd




Продемонстрированный на ADEX-2019 первый прототип БЛА KUS-FS (бортовой номер "001") совершил первый полет еще в 2012 году, и, к настоящему времени проходит испытания уже с полным комплектом оборудования и целевой нагрузки. БЛА KUS-FS является весьма крупным летательным аппаратом взлетным весом до 4,5 тонн и оснащенным убирающимся шасси  Длина аппарата составляет оценочно 13 метров, а размах крыла - 25 метров. Используется турбовинтовой двигатель серии Pratt & Whitney Canada PT6 мощностью около 1200 л.с. с толкающим винтом. Крейсерская скорость полета составляет около 250 км/ч, продолжительность полета - от 24 до 32 часов, оперативный потолок - до 15500 метров. Для связи с наземной станцией управления используется аппаратура спутниковой связи, одна наземная станция может управлять тремя-пятью БЛА.

БЛА штатно оснащается весьма богатым комплексом оборудования разведки, наблюдения и целеуказания, включая РЛС с синтезированной апертурой разработки компании LIG Nex1 и круглосуточную электронно-оптическую станцию разработки Hanwha System, а также аппаратуру радио- и радиотехнической разведки. Также возможно оснащение БЛА аппаратурой РЭБ и другими типами РЛС. Управляемое вооружение (вероятно, специальной разработки) общей массой до 500 кг размещается на четырех узлах внешней подвески.


Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w46

Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w01

Впервые публично продемонстрированный в экспозиции ADEX-2019 первый опытный образец южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата KUS-FS (Korean Unmanned System) большой продолжительности полета класса MALE. Аппарат разработан при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) при участии Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w15
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w16

Модель южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата KUS-FS большой продолжительности полета класса MALE, разработанного при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) при участии Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w02
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w03

Опытный образец созданного при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) беспилотного вертолета KUS-VH, представляющий собой беспилотный вариант ранее собиравшегося KAL-ASD по лицензии американского легкого вертолета MD Helicopters MD 500. Первый полет состоялся 30 июля 2019 года, испытания планируется вести до 2021 года. KAL-ASD предлагает южнокорейской армии проведении переоборудования части наличных разведывательно-ударных вертолетов MD 500 в беспилотные KUS-VH (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w05
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w11

Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w06

Модель создаваемого авиапромышленным дивизионом южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) перспективного малозаметного разведывательно-ударного БЛА KUS-FC. Аппарат должен иметь длину 10 метров и размах крыла 16 метров (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w04

Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w10

Серийно производимый с 2016 года авиапромышленным дивизионом южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) для вооруженных сил Южной Кореи (и, по некоторым данным, приобретенный ОАЭ) тактический разведывательный БЛА "дивизионного уровня" KUS-FT (RQ-102) в исполнении FT-4 (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w07
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w09

Разработанный авиапромышленным дивизионом южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) беспилотный мультикоптер KUS-HD, оснащенный гибридной силовой установкой (бензиновым мотором, питающим генератор для работы эдектродвигателей с винтами). Испытания 30-кг аппаратов ведутся с конца 2016 года (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w12

Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w14

Разработанный авиапромышленным дивизионом южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division - KAL-ASD) беспилотный конвертоплан KUS-VT, являющийся развитием известного южнокорейского аналогичного БЛА TR-60. Взлетный вес 200 кг. Летные испытания нескольких прототипов данного БЛА ведутся уже несколько лет в интересах береговой охраны и ВМС Южной Кореи (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w18
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w19

Собственно разработанный южнокорейским научно-исследовательским аэрокосмическим институтом KARI (Korea Aerospace Research Institute) уже известный беспилотный конвертоплан TR-60, проходящий летные испытания, в том числе корабельные, с 2014 года, а теперь заявляемый как готовый к серийному производству. Сам аппарат фактически изготавливается южнокорейской компанией SUNGWOO Eng (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w23

Разработанный южнокорейским научно-исследовательским аэрокосмическим институтом KARI (Korea Aerospace Research Institute) беспилотный конвертоплан-мультикоптер Quad Tilt Prop UAV (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w24
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w25

Разработанный южнокорейским научно-исследовательским аэрокосмическим институтом KARI (Korea Aerospace Research Institute) 40-кг легкий беспилотный конвертоплан с винтами в кольцевых обеткателях (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w20
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w21
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w22

Линейка мультикоптеров МС-1, МС-2 и МС-6, разработанных южнокорейским научно-исследовательским аэрокосмическим институтом KARI (Korea Aerospace Research Institute) (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w39
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w40
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w44

Опытный образец беспилотного вертолета Night Intruder 600VT разработки начавшей активно развивать беспилотную тематику ведущей южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). 600-кг аппарат совершил первый полет 24 сентября 2019 года и создается в соответствии с требованиями южнокорейской армии (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w41
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w42

Разрабатываемый Korea Aerospace Industries (KAI) собственный проект перспективного малозаметного разведывательно-ударного БЛА K-UCAV, с более умеренными характеристиками, чем проект БЛА KUS-FC от KAL-ASD. Для аппарата K-UCAV заявлены взлетный вес 3910 кг, длина 7,6 м и размах крыла 10,6 м, максимальная скорость 0,95М, радиус действия с боевой нагрузкой 280 км (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w54
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w55

Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w43

Модель разрабатываемого Korea Aerospace Industries (KAI) в интересах министерства обороны Южной Кореи разведывательного беспилотного летательного аппарата "корпусного уровня" Next Corps Surveillance UAV большой продолжительности полета класса MALE. Аппарат должен иметь максимальный вздетный вес 1700 кг, длину 9 м, размах крыла 17 м (с) bmpd.



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w26
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w27
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w28

Малые БЛА и мультикоптеры уже довольно длительное присутствующей на рынке компании UCONSYSTEM (входящей в состав южнокорейской группы Foosung), и поставляющей свои аппараты на экспорт (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w29

Малый 15-кг дистанционно управляемый катер Remo-SV компании UCONSYSTEM (входящей в состав южнокорейской группы Foosung) (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w30

Складной 40-кг мультикоптер Narae-40 южнокорейской электронной компании Nexcoms (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w31

Дешевый пенопластовый 3-кг БЛА-амфибия KD-2 Mapper южнокорейской компании Keva Drone, предназначенный для аэрофотосхемки, картографических и геодезических работ и т.п. Взлет и посадка производятся на воду (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w32

Барражирующий боеприпас конвертопланной схемы (БЛА-камикадзе) с вертикальным взлетом разработки компании LIG Nex1 (группы LG). Масса боевой части 0,5 кг, продолжительность барражирования 40 минут. Аппарат разработан по заказу Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи.и планируется к поставкам вооруженным силам
с 2021 года
(с) bmpd


Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w33
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w38

Представленный компанией LIG Nex1 (входящей в состав группы LG) совместно с южнокорейской компанией SUNGWOO Eng беспилотный вертолет MPUH, под которым угадывается широко известный австрийский Schiebel Camcopter S100. Полезная нагрузка, впрочем, разработана LIG Nex1 (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w47
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w48
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w49

Беспилотный конвертоплан и беспилотные вертолеты МPUH (Schiebel Camcopter S100), SDM-110 (красный) и SWAN на стенде южнокорейской компании SUNGWOO Eng (с) bmpd




Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w50
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w52
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w53

БЛА и мультикоптеры двойного назначения разработки Института военно-гражданского технологического сотрудничества (Institute of Civil-Military Technology Cooperation - ICMTC) Агентства оборонных разработок (Agency for Defense Development - ADD) министерства национальной обороны Южной Кореи (с) bmpd



Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w34
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w35
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w36
Выставка ADEX-2019: беспилотные аппараты w37

Модель безэкипажного многоцелевого боевого катера разработки компании LIG Nex1 (входящей в состав группы LG) (с) bmpd


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В недавней компании... Знакомый начальник рассказал, как у них на корпоративе вышел конфликт, одна дамочка выцарапал на щеке другой кое-что авангардистское. Полицию вызывать не стали, но объяснительную написать заставили. Из объяснительной: " Ее столик находился на расстоянии 2 метра 15 с ...
Подводя итоги уходящего года могу сказать, что он был разношерстным,  но хорошего и приятного было гораздо больше!!! Начался наш год в далекой Малайзии на острове Борнео, довольно экзотичном  месте.. Сингапур, потряс так, что послезавтра ...
когда говорят, что российское общество не модернизируется, упускают из виду важные тенденции, которые объединяют Россию с условным Западом. сосредоточившись на сфере политического, сведенного только к действиям государства, упускают то, что происходит с повседневностью. самое ...
В Квартирном вопросе показывали морячка, который какой-то дебаркадер ржавый поднял со дна и сделал из него дом. С бассейном и зимним садом, с кинозалом и все такое. И еще у него есть яхта, на которой он в кругосветки ходит. И очень он похож на морячка, который ко мне в юности приклеился ...
Если вы "после вчерашнего" праздника , и утром у вас тяжело в голове и очень-очень сухо во рту, "ничего не лезет", и хочется привести себя во вчерашнее состояние, то вам необходимо бы знать, как побороть похмелье? Я считаю (после опыта многолетних тренировок), пить просто нельзя, не зная ...