Вынесено из комментариев

топ 100 блогов awas195220.06.2013 Вынесено из комментариев sinnfreitag 2013-06-20 15:03:11

Самое любопытное, что по отношению к так называемому «информационному продукту» рыночники-либералы занимают откровенно антирыночную позицию.

Поясняю: поскольку информация является таким же товаром и объектом рынка, как и любой другой товар — то к ней применимы все требования и законы рынка. Это касается и качества, и безвредности и всего остального.

Для доказательства этого нам достаточно трёх бесспорных положений, действующих в любом обществе и любом рынке, независимо от общественного строя и политической системы:

1. Психическое и нравственное здоровье человека является таким же охраняемым и неприкосновенным, как и физическое здоровье.

2. На рынке информация в любом виде является таким же товаром, как и любой другой. Равным образом к ней применимы все требования и критерии, предъявляемые к качеству любого товара и продукции.

3. Сознательный обман потребителя или нанесение ему вреда является преступлением.

А теперь сложим 2+2+2= … Что получается? У меня — 6. У Вас — тоже. :))

Заметим, что ещё более парадоксально, что бизнес в лице копирастов упорно стремится распространить на информационный продукт все выгоды, присущие обычному «материальному» рынку — и при этом наотрез отказывается нести равную ответственность за качество и нанесение вреда потребителям. Хотя почему парадоксально? Это закон современного капитализма: прибыль приватизируется — ущерб социализируется.

«А как же свобода творчества?!» — возопит возмущенный креакл.

Поясняю: свобода творчества начинается за Вашим письменным столом и заканчивается у Вашей входной двери. Дальше творчество заканчивается и начинается его распространение. А такой свободы ни у кого нет. Вы можете творить что угодно — но для распространения и тем более продажи Вашего продукта он должен соответствовать всем критериям охраны прав потребителя.

Попросту говоря: Вы имеете полное право делать котлеты из дохлых крыс или вино из мухоморов. Вы имеете полное право употреблять их в пищу. Вы даже можете угощать ими своих друзей и знакомых — если они не возражают. Но вот если Вы решите торговать продуктами своего творчества — у Вас возникнут очень большие проблемы. Потому что охрана здоровья потребителя — святая задача общества и никто не имеет права создавать для него угрозу. А если Вы всё-таки решите их продавать, но под видом котлет из кролика — то проблем у Вас будет намного больше, и это будет уже уголовное преступление.

Это — азбука цивилизованного рынка. Так почему же в информационной сфере эти законы не действуют?

Мораль: господа рыночники, уважайте законы цивилизованного рынка. Именно цивилизованного, а не дикого — как сейчас.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Про переклад імен в часи СРСР. Один і той самий мультфільм на 2-х мовах. І ні в кого ...
теперь я чебурашка праздничный георгин зато сразу видно, куда именно меня клевал жареный ...
 Вот это. В сентябре 2015 года пьяный водитель Марко Муззо устроил аварию, в которой погибло четыре человека, никакого отношения к пьянице не имевшие.  65-летний Гари Невилл, его два внука - 9-летний Даниел, 5-летний Харрис и внучка - 2-летняя Милли. Еще два человека ...
Странное дело. Иногда у меня бывают периоды, когда мой мозг переполнен идеями, когда хочется заниматься сразу несколькими проектов. Когда интересно буквально всё. И есть силы для реализации. Меня даже ничего не страшит - и все проблемы со ...
Буквально на днях прочел первые две книжки Меганезии (мини-роман и про эректусов-близняшек) - всё оч близкое и родное. Даже удивительно! Два момента: 1. Почему все персонажи - конченые алкоголики? Пьют безбожно, даже по синим российским меркам. При этом коноплю почему-то не курят (хотя ...