Выходные в Иерусалиме.

топ 100 блогов lenochka-lenusi25.11.2016 В ноябре у Кости был день рождения. Мы решили как-то необычно это "отметить". Рассматривали несколько вариантов, но в результате поехали на уикенд в Иерусалим. Я хочу для себя записать впечатления, а то потом забуду. В помощь мне кадры и видеоклипы из моего инстаграма.

В пятницу, на последнем автобусе (перед началом Субботы) мы приехали в столицу и заселились в гостиницу (название не буду говорить, чтоб не делать рекламу или уж скорее антирекламу).
Гостиница так себе, в довольно запущенном состоянии, на мой скомный взгляд до 4 звезд не дотягивает.

Видео, снятое в ванной.

Пока ещё не раскидали вещи и кровать заправлена красиво.Выходные в Иерусалиме.

Вечером, надев на себя всю припасённую тёплую одежду, мы пешком пошли в гости к Костиной маме. На улице было очень холодно и ветрено. Впечатлились от вида улиц города - мало транспорта и много пеших ортодоксов, идущих на пятничный\субботний торжественный ужин. Город выглядит совершенно другим. В будний день - это пыль, шум машин и толкучка любого миллионного города.
Выходные в Иерусалиме. DSC06748s

Мост Калатравы подсвечивается в темное время суток

В гостях мы ели запеканку с макаронами, пили чай с очень вкусными итальянскими печеньками и бельгийскими шоколадными конфетками; посмотрели израильский фильм про 60е годы (назывался סוף עידן התמימות).
Вернулись к себе в гостиницу и сразу легли спать.
(всё это было очень прикольно, необычно и непривычно)Выходные в Иерусалиме.

Утром проснулись по будильнику, умылись и пошли на завтрак, но...его не обнаружили.
Обратились к работникам гостиницы. Уух, каких экзотические личности у них работают там по субботам. Выходные в Иерусалиме. (дело в том, что в Израиле по закону евреи не имеют права работать в Субботу. Поэтому гостиницы, больницы и прочие заведения, которые не могут преостановить свою работу на выходные, вынуждены набирать персонал... - фик-знае-где. Эти хлопцы были, наверно, из далёкой деревни.
Корочч, мы уж ему и "брекфаст" и "арухат-бокер" (это на иврите), а парнишка *очень смущенный* ни бе ни ме ни кукареку, но вдруг, обратившись к своему коллеге, громко, четко и без стеснения сказал слово *уй - (на букву Х, такое знаете слово) и хорошо понятно было, что это имя второго чувака. *ну и имена у них*
Потом Костя мне объяснил, что я не расслышала звук А перед словом из ТРЁХ букв. Оказывается, это всего лишь ахуй, то бишь БРАТОК.Выходные в Иерусалиме.

Ахуй Браток послал нас ... (нет, не в рифму, не угадали) в ресторан, который мы (не сразу, но) нашли на каком-то из нижних этажей.
На завтрак был БУФЕТ.
Буфет не порадовал: сыры, творога и пастрамы\колбасы были зверски заветревшиеся. Подозреваю, что мы доедали объедки со вчерашнего пятничного торжественного ужина. Решили, чертиполосатые, на нас сэкономить.

Но голодными мы не остались. Были фрукты, булочки, сок, кукуруза, огурцы, помидоры, хлеб...
Прикольно, что с нами говорили по-английски. Это усиливало ощущение, что мы находимся за границей.
Выписались из гостиницы. Повалялись на лежаке, утро было жаркое. Потеплело резко.

Струнный (вантовый) мост утром. Город почти пуст. Редкие прохожие - обычно ортодоксы, идущие на молитву или по своим субботним религиозным "делам".

Просто жилой квартал на улице Герцля.

Суббота. Общественный транспорт не ходит. Мы пошли пешком (опять) в гости к Костиной маме. Идти надо было по открытой местности, было очень жарко, мы шли под зонтом и напевали песни для поднятия духа.
Было очень странно ОПЯТЬ, спустя 10 часов, увидеться. Это очень забавно и прикольно. Кажется: недавно ушли, и вот опять пришли!Выходные в Иерусалиме.
хаха
Перекусили гренками с кофе. Потом скайповались с моими родителями - ооо, это было сильное впечатление, потому что мы как будто ВСЕ сидели в одной комнате. Таким мощным составом мы ещё ни разу не скайповались.

Ближе к вечеру, когда стало не так жарко, мы с Костей пошли гулять в Эйн-Керем. Раньше мы никогда там не были.
Удивительное дело - там, казалось, собрались все нерелигиозные жители Иерусалима.Выходные в Иерусалиме.

Мы посетили там Церковь Иоанна Крестителя.
Выходные в Иерусалиме.

S.John church

Сфоткала табличку, чтоб не забыть название церкви.

(я очень надеюсь потом когда-нибудь, если будет время, сделать красивый полноценный отчет с фотографиями, с акцентом на "достопримечательностях". Костя щелкал там, но надо обработать фото).

На обратном пути мы заблудилисьВыходные в Иерусалиме. , пошли "не по той дороге", надеялись на живописную тропу, но она увела нас фик-знае-куда. Мы, знамо-дело, расстроились, психанули, все обадреналинились, - ну, короче, понимаете... Выходные в Иерусалиме.
Дело осложнялось ещё и тем, что сейчас-вот-стемнеет и вообще не будешь видеть, куда идти... Но кончилось всё хорошо. Просто вернулись домой позже обещанного и все "в мыле". Мышцы болели от лишних пройденных километров.Выходные в Иерусалиме.
Костина мама волновалась, разумеется.
Обедали суп, курицу с яблоками, картошку, салат. Когда начал ходить транспорт, собрались и поехали домой, чтоб не очень поздно вернуться.

Мне очень понравилось, что вродькак поездка, но мало вещей с собой брать, ты на легке, тебе не надо тащить целый чемодан. Мы ночевали в гостинице, говорили по-английски - ну, прям впечатление, что далеко уезжали. Много где были, много нового видели. Масса новых впечатлений. Это всё за два дня.
Ведь чаще всего наши выходные проходят "на диване" или в компе - пролетают как один миг.Выходные в Иерусалиме.

Надо почаще куда-то выбираться, разбивать рутину тесезеть.

Решил как-то подшутить над женой, подав ей котлету. Аккуратненькую такую, честь по чести, обжаренную в панировочных сухарях. - Я это не буду есть! Моя жена, хоть и не жесткая, но вегетарианка. Всё, что угодно, кроме мяса и птицы. - Но ты попробуй, - говорю, - и скажешь, из чего эта ...
Чтоб было... Оригинал взят у arhivar_rus в Грандиозный список электронных библиотек в сети Оригинал взят у skurlatov в Грандиозный список электронных библиотек в сети Оригинал взят у antona1976 в Грандиозный список электронных библиотек в сети Оригинал ...
Я в шоке, это полный аут :) новости по тв слушал о митингах в Астрахани. Не стесняются откровенно гадить людям прямо в остатки атрофированного их же тв пижнёй мозга. За Столярова говорят  пришло на митинг 5000 человек.  Я был утром на ...
Путин сказал, что будет защищать "пятую колонну" от посягательств и гонений. А руссо-патриоты так надеялись на погромы, ночами так яростно надрачивали на репрессии. Их даже жалко... А вообще, появление на пресс-конференции Хакамады и Прохоровой - а, главное, тот факт, что им дали слово - ...