Виды и особенности установки рекламных вывесок

топ 100 блогов geta — 14.05.2020 — Реклама

Благодаря активному развитию сфер торговли и предоставления услуг, существенно вырос спрос на наружную рекламу. Сегодня руководители любой компании или магазина прекрасно осознают актуальность рекламных вывесок, которые являются «визитной карточкой» их заведения. Вывески позволяют не только определить вид деятельность организации, но и узнать ее точное месторасположение.

Классификация

Рекламные вывески чаще всего классифицируются в соответствии наличием/отсутствием подсветки. Так, существуют несветовые или световые вывески. Первый вариант – это стандартные плоские вывески, выполненные на специальной пленке. Они отличаются невысокой стоимостью и простотой. Для изготовления таких конструкций обычно используется металл, ПВХ, пенопласт, акрил и композит.

Световые вывески предусматривают наличие внутренней или тыльной подсветки. Они выглядят более эффектно. К тому же они хорошо заметны даже в темное время суток. Что касается материалов, то для изготовления таких изделий обычно используются световые модули, акрил, металл, ПВХ и композит.

Куда более оригинальным вариантом являются объемные буквы. Они также могут быть как световыми, так и несветовыми. Еще один популярный вариант – лайтбоксы. Они представляют собой световые короба с внутренней подсветкой на основе светодиодов или люминесцентных ламопчек.

Для обеспечения мощного рекламного эффекта нередко используются вывески из неоновых трубок. Они стоят на порядок дороже, чем любой другой вариант подобных конструкций, но при этом гарантируют привлечение внимания большого количества потенциальных клиентов. Для повышения эффективности рекламы также могут использоваться крышные установки.

Законодательные особенности

Перед тем, как разместить наружную рекламу, стоит учитывать, что она должна соответствовать определенным требованиям российского законодательства. Поэтому для размещения рекламных объявлений на лайтбоксах, крышных установках и других объектах может понадобиться разрешение градостроительных органов и муниципалитета. Такая необходимость возникает в случае размещения рекламной конструкции на:

  • жилых зданиях;
  • памятниках культуры.

В первом случае дополнительно понадобится согласие всех жильцов дома. Во второй ситуации установка рекламных конструкций возможна только после согласования с Комитетом по охране памятников.



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Лицом – он полнейший идиот. Да и мозгами наверняка не вышел.  Трудится при нашем буфете, важно именуемом бонус-баром, что-то постоянно туда-сюда  таскает – воду, продукты, тару… Вечно на бегу. Глянет на меня иногда настороженно – не обижу ли? – и дальше несется в своей синей спецовке… ...
ПОСТ НЕ РЕКЛАМНЫЙ! Сложный был выбор, скажу вам я. Не одну ночь я мучалась и не один раз меняла решение, но выбор сделан!;) И как я поняла эта тема будет вечна: Винда против Макинтоша, там страсти не утихают до сих пор ;) Но все-таки почему Макбук, а не Ультрабук? Сложно было в ...
Накануне ночью в столичную полицию обратилась молодая женщина, которая рассказала о том, что её изнасиловали. По словам потерпевшей, всё произошло в тот момент, когда она подходила к подъезду дома на улице Шоссейная — неизвестный мужчина напал на неё, затащил в кусты и надругался. — Прес ...
То, что это создала девочка гениальная, становится ясным с первого рисунка. Они не требуют доказательств своей первозданности. Ираклий Андроников Она никогда не пользовалась ластиком. Ее рисунки рождались без эскизов, враз, ...
Что за фигня?! Я конечно был в курсе, что один обиженный украинец оскорбился массовыми банами в известной теме Философа и побежал создавать свою коммунку без ватников и обидных новостей из Сирии, но: Что за нах? Кто решил, что ЖЖ сообщество переехало? Кто дал право решать за все сообщес ...