Выбор отеля: Если Гость недоволен
tihiomyt — 18.02.2016 Читая отзывы об отелях замечаю, что больше всего люди были крайне недовольны уборкой в номере. Оно и понятно.Многие из нас привыкли каждый день пылесосить и мыть полы в своём жилище, драить до белизны унитаз и каждый день менять полотенца, спать через день-два на свежих простынях. Протирать пыль на комоде и шифоньере, за зеркалом ежедневно. Ну это же так легко, так всё просто, не правда ли?
Не привожу выдержки из отзывов, вы сами знаете и читали при выборе отеля.
Я верю и понимаю таких гостей, искренне верю, что ОНИ привыкли отдыхать в пятизвёздочных отелях Европы, Азии, Австралии и Америки или на экзотических океанских островах куда вы прибываете на яхтах. Я привык верить.
Так какого хера вы, после всего этого заселяетесь в номера стоимостью 50$ за ночь, где звёзды видны только на небе через окно под потолком? Где вместо омара(лобстера) по-полинезийски на ужин, в ресторанах со звездами гида "Мишлен", вы едите чебуреки из неизвестно чего и вместо шампанского Вдова Клико (Veuve Clicquot Ponsardin) пьёте вино купленное на разлив. Почему?
Да за такую цену, за три полотенца на каждого, смену постельного белья каждые шесть-семь дней, рулона туалетной бумаге и за завтрак включённый в стоимость номера, ВЫ должны без устали благодарить хозяина отеля и делать приборку сами и столько, сколько вам захочется. А если ещё и нальют воду в бассейн, то и приплатить не зазорно.
Я вот одного не могу понять в вас, блюстители чистоты!? Вы что, с моря песок и камни носите в карманах и рассыпааете по номеру? На фига требовать пылесосить полы каждый день и протирать пыль? Или у всех отдыхающих аллергия?
Вы чё, полотенцами жопу вытираете? А простыни используете как скатерть, когда пьёте в номере пиво с рыбой?
Какого хера вы пишете это в отзывах, что касаемо уборки номера, чистоплотные вы наши?! Чистоплотность понятие растяжимое, и оно у всех разное.
Извините, но такие требования, да за такую цену, это упасть - не встать. Это жёстко, это гораздо жёстче, чем Лена Летучая со своим "Ревизорро"!
Нам ещё ни разу не попался отель, где всё, что касаемо уборки в номере, не было выполнено по первому требованию. И вам таких желаю.
Самое хорошее в этом случае, это когда о вас вообще не знают горничные, так как лишний раз не побеспокоят. Зато потом за все пять дней приберутся и все пылинки сотрут, краснея и извиняясь перед вами.
Уважайте чужой труд и хватить срать в номерах!
|
</> |