Выбить пробки из юго-востока
gmichailov — 01.08.2016 Пока в социальных сетях активно обсуждают, нужна нам плитка и центре или не нужна, и если нужна, то какого оттенка, на окраинах города решаются гораздо более сложные и актуальные проблемы, о которых почему-то никто не пишет почти: строятся ТПУ, вводятся новые станции метро, возводятся автомагистрали и обустраиваются развязки.Сегодня был на Нижегородской улице, где сейчас активно строится станция одноименная станция метро Кожуховской линии (планируется, что после запуска она разгрузит Таганско-Краснопресненскую). Вместе с непосредственно станцией активно строится транспортно-пересадочный узел -один из тех, которые сейчас активно возводятся на территории Москвы. ТПУ будет размещаться в самом начале Рязанского проспекта, в районе пересечения его с Московским Центральным кольцом, частично в границах промзон «Серп и молот» и «Карачарово» (что должно весьма сильно оживить их), объединит 2 станции метро Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, платформу «Рязанская» МЦК и платформу «Карачарово». Планируется, что он будет обслуживать до 126 тыс. пассажиров в час пик, т.е., переходя на бытовой уровень, все эти люди ежедневно смогут быстрее и с большим комфортом добираться туда, куда им нужно, экономя силы, средства и, главное, личное время.
Строительство станции «Нижгородская улица» было бы невозможно без того планомерного развития всей линии Кожуховской, которое было начато в 2012-м году. Ее протяженность составит 17,2 км, а состоять она будет из 9 станций: «Авиамоторная» (пересадка на Калининскую), собственно «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (с выходом на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии), «Улица Дмитиревского», «Лухмановская» и «Некрасовка» (плюс на линии построят новое электродепо «Руднево»). Большая часть тоннелей строится с помощью проходческого щита большого диаметра (его длина – 66 метров, вес – около 1,4 тыс. т), тоннель от «Нижнегородской улицы» до «Косино» начнут строить уже в этом году.
Что касается непосредственно устройства станции «Нижегородская улица», то она будет размещаться вдоль Рязанского проспекта (с двумя вестибюлями на обе стороны проспекта, к остановкам общественного транспорта) и станет кроссплатформенным пересадочным узлом.
Внешне это будет выглядеть как трехуровневое сооружение с колонным пятипролетным станционным залом, имеющим две параллельные островные платформы и 4 железнодорожными путями (внутренние будут принадлежать Кожуховской линии, а внешние -ТПК). То есть, для того, чтобы пересесть с одной ветки на другую, вам потребуется лишь сделать десяток шагов по платформе.
Сейчас на станции активно ведутся работы по устройству котлована и по строительству пешеходного перехода.
Пока что на будущую станцию не очень-то и похоже, но ведь точно также не верилось в скорейшее открытие и на множестве других, уже введенных в эксплуатацию станциях, правда? Тем не менее, они открыты, работают, радуют жителей и гостей города. Сомневаться, что введут в срок и эту, не приходится.
|
</> |