Viatti - новое импортозамещение.
ruslanviktorov — 17.04.2016Ну, что сезон переобувки колес наступил? Пора менять резину, с прошлого года летних шин у меня осталось два балона, поэтому я начал искать комплект, не люблю, когда спереди одна марка резины стоит, а сзади другая. Как-то я уже писал про нашу гоночную команду GT Russian Team Viatti. Решил присмотреться и к этим шинам.
Данные шины производят на Нижнекамском шинном заводе. Вся российская шинная, да и не только шинная отрасль пытается приблизить уровень своих изделий к цивилизованному уровню, и «Нижнекамскшина», похоже, возглавляет это движение. Это предприятие наладило тесное сотрудничество сразу с двумя европейскими грандами в шиноизготовлении — Continental и Pirelli, они то и помогли нашим соотечественникам и в выборе современного оборудования, и в решении технологических вопросов. Плодами такого сотрудничества, если отбросить грузовую тематику, стали два семейства легковых шин — «КАМА-Евро» и Viatti.
Шины действительно смотрятся стильно и на них комфортно ездить, были у меня и Kumho и Bridgstone, ИМХО шумят, тут в этом плане все отлично.
У наших ребят удалось создать вполне приличную даже по европейским меркам шину. Я приобрел для себя Viatti Strada Asimmetrico рисунок с наружной относительно плоскости симметрии стороны протектора отличается от имеющегося на внутренней. Это сделано специально, так как такая организация рисунка придает шине разные свойства при воздействии продольных (разгон, торможение) и поперечных (повороты, маневрирование) сил. Если переводить с итальянского Strada означает «путь».
Такой невнятный, незапоминающийся рисунок характерен для абсолютного большинства скоростных и суперскоростных шин самых именитых производителей. В этом Viatti Strada Asimmetrico идет в ногу с современными тенденциями.
Добротная шина с достаточно приличными параметрами едва ли подойдет для БМВ или Порше, тем более что владелец данных авто вряд ли обратит на нее свое внимание. А вот для иномарок попроще Viatti может оказаться вполне приемлемым решением. Тем более что, несколько уступая «титулованным» соперницам на шоссе, Viatti Strada, похоже, превосходит их там, где асфальт кончается или еще не уложен. То есть повсеместно за пределами МКАД.
В общем по потребительским качествам как Нокиан, но есть один существенный плюс-после обкатки Виатти приятно шелестит, а не подвывает в отличии от финки, да и помягче. На первом светофоре чуть нос об руль не разбил, встала как вкопанная, но это может с непривычки после зимней Кумхо. В общем смысла переплачивать за бренд в 2-3 раза я не вижу вообще никакого, разница с именитыми покрышками есть, но они в лучшую сторону.
Итог, что понравилось:
ЦЕНА, потребительские качества как у европейского премиума, очень тихая, по грязи даже есть чем цепляться-едет
Не понравилось
- пока не нашел.
|
</> |