Вы ненавидите оленей? Стулотушения псто
world_of_ru — 27.04.2013 — Игры Размышлял на досуге о танках, рандоме и вообще куда эта игра катится. На то чтобы выразить свои мысли меня подтолкнули в частности статья про ВоТ на одном из хардверных сайтов около года назад и творчество вилкамиста. А мысли мои крутились вокруг братьев наших меньших — оленей, раков, крабов и прочего что окружает нас в рандомных боях. Все что написано ниже — взгляд со стороны дважды неприоритетного середняка. Причем середняка — одиночки. Подавляющее большинство проведенных мной боев — это солорандом. Я люблю играть в рандоме именно в одиночку и нахожу в этом свое удовольствие. Говорю это не для того чтобы выпендриться и сказать будто моя игра самая правильная, а для того чтобы моя точка зрения была понятней. Это преамбула.Почему танки так популярны? Почему отыграв десятки тысяч боев, плюясь ото всего человек жмет кнопку
Суть мысли в том, что люди окружающие нас ИРЛ, окружают нас и в игре. Неправда, что у нас плохие футболисты, хорошие у нас футболисты! В футбол играют неважно, но люди то хорошие. Тупящий в кустах олень в следующем бою будет в коменде противника, фугас ебнувший тебя по трасе не достался тяжу прорывающему фланг или ст едущему к вражеской арте, светляк сдохший в свичупацентру в 9 случаях из 10 уравновесится таким же дебилом у красных. Все что происходит в рандоме это одна большая игра, которая состоит из маленьких эпизодов. ВБР, олени или собственная ошибка может привести к поражению в одном бою, даже в нескольких подряд. Но если системно действовать правильно, на большой дистанции все равно будешь выигрывать, дамажить и убивать чаще и больше всей остальной биомассы. На это нужно акцентировать свое внимание. На том, что ты делаешь правильно и ВБР обязательно будет на твоей стороне. Даже если вот прям только что какой то дебил вылез вот из той улочки мимо союзной толпы и зашел тебе в корму. Это отлично на самом деле. Ведь он — корм. Получив положительный опыт, выполняя дурацкий маневр, он будет повторять его раз за разом и будет сливаться. Его судьба быть съеденым. Надо радоваться тому, что в рандоме стало больше корма.
ВБР дает возможность любому броуновскому движению по карте закончиться медалькой фломастера в итогах боя. Это же охуенно! Ведь если олень не получит положительного опыта от своих действий, то может и не нажать в следующий раз «в бой». Кого я тогда буду издевательски убивать с минимальными потерями хп? Стычки со скиловаными бойцами требуют гораздо больше усилий и заканчиваются гораздо большими потерями, а ведь играю я все таки чтоб расслабиться и для удовольствия. Те кто ноют — дайте нам лигу отдельно от оленей, спешл фо илита, идут нахер. Через очень небольшой промежуток времени после такого нововведения они убегут обратно к простым как бутылка пива и таким родным оленям. То, что заставляет называть их разными словами, стрелять в них на респе или еще как-нить глумиться, называется тильт. Кто не в курсе — прогуглите. И если в бою замените за собой симптомы этого неприятного явления, это явный признак необходимости сделать перерыв.
Есть еще кое что, что роднит ВоТ с азартной игрой. Это уровни боев. На нижних царит анархия, там невозможно играть просто потому что непонятно — что происходит и какая линия поведения приведет к победе (ну или у меня это так, не умею я играть в песке и все тут). Мидл — многие уже освоили стандартные тактики, но знаний маловато, да и не нужны они большинству. Вот здесь самый корм. Потому, что уже можно прогнозировать исход стандартных ситуаций и действовать исходя из этого, ведь на нашей стороне скилл (а он должен быть, иначе нахера вы прочитали стока букав). Хайлевел по большому счету не нужен, но периодические вылазки туда полезны для поддержания формы. Хотя устроители обоих развлечений пропагандируют именно выход в топовые игры, по своим естественно соображениям.
Не все мысли по этому поводу высказаны, но суть вроде ясна,а букав уже слишком дофига, закругляюсь.
З.Ы. накидайте тегов, чето у мя не получилось
|
</> |