Везде своих пристроят
groznof — 24.11.2010 Столичная подземка является источником заработка не только для главы ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, но и для его детей. До сих пор, впрочем, считалось, что выгоду от работы отца получает лишь Владимир Гаев ― гендиректор «дочки» «Ситроникса», выполняющей эксклюзивный заказ на выпуск бесконтактных билетов. Дочь Гаева Анастасия оставалась пока в тени...Но недавно выяснилось, что деятельность ее компании «Анника групп» также немыслима без метро. Бизнес Гаевой ― поставки сувенирной продукции с логотипом столичного метрополитена, каналами сбыта которой выступает сеть киосков, управляемых структурой ГУПа. Вдобавок к этому Анастасия надеется расширить ассортимент, запустив линию трикотажной женской одежды, украшенной неизменной буквой «М». Принадлежащая ей «Анника групп» единственная в Москве владеет лицензией на производство и продажу сувенирной продукции с символикой Московского метрополитена. Основу ассортимента фирмы Гаевой составляют магниты, постеры, брелоки и кружки с логотипом метро и его схемой.Не случайно в начале ноября новый мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение Счетной палате провести проверку целевого использования бюджетных средств транспортного комплекса столицы — в частности, ГУП «Московский метрополитен». Отчет о результатах проверки должен быть готов не позднее января 2011 г.
|
</> |