
Вести мпортозамещения


По данным исследовательской компании Mediascope, на начало января среднесуточная аудитория VK-Видео составила 41 млн пользователей, тогда как на YouTube в среднем заходили 33 млн пользователей из России в день. Пик посещаемости на VK-Видео пришелся на 8 января – 42 млн человек. Впервые VK-Видео вышел в лидеры по объёму аудитории 22 декабря прошлого года, собрав 40,4 млн. посетителей. Так же VK-Видео уверенно опередил и когда-то лидировавший Рутуб по количеству пользователей, контента, просмотрам, объёму аудитории и скорости её прироста. Фактически VK-Видео стал главной альтернативой Ютубу в России.
Благодаря живительным санкциям, вслед за рынком поисковиков, почтовых сервисов, блогов и соцсетей, в рунете ещё один ключевой сегмент интернет-рынка, видеохостинги, постепенно становится отечественным. Кажется кроме России только в Китае в этих сегментах национального интернета доминируют отечественные компании, а не американские, как во всём остальном мире.
|
</> |