рейтинг блогов

Вертолеты КБ Миля над Москвой

топ 100 блогов russos23.05.2012 17 мая с площадки ЛИК КБ Миля в Томилино перегоняли две машины в Крокус Экспо для участия в выставке HeliRussia-2012.

Площадка в Томилино — это Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля. Он был создан генеральным конструктором Михаилом Милем в 1947 году. Включает в себя ОКБ, опытное производство, экспериментально-исследовательский комплекс и лётно-испытательную базу.

Недалеко, около МКАДа, располагается площадка ЛИК КБ Камов, но она находится в стадии переезда в Томилино. Сейчас обе фирмы объединены в единый холдинг — «Вертолеты России». Он также объединяет вертолетные заводы и все то, что так или иначе с ними связано.

Вертолеты КБ Миля над Москвой


1. На площадке находится небольшой музей, устроенный в салоне вертолета В-12. Он разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн. Предназначался для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием. Всего было построено два экземпляра, второй из них находится в Монино.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

2. Натурная геликоптерная установка, созданная в 1947 году в лаборатории ЦАГИ под руководством М. Л. Миля. Послужила прототипом вертолета Ми-1.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

3. Ми-26 на площадке ЛИК.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

4. Ми-8 Московского вертолетного завода.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

5. Ми-28НЭ, который полетит в Крокус.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

6. По своим делам прилетел Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

7. Началась подготовка к вылету.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

8. Второй борт — МИ-8АМТ с вип-салоном.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

9. На нем мы с небольшой группой журналистов полетим в Крокус.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

10. Кабина Ми-8. Второй пилот готовится к вылету.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

11. Оператор телеканала «Звезда» закрепляет «гоупро» на приемнике воздушного давления. Что бы мы делали без скотча :) Бортинженер следом проверяет крепление и шутит насчет зеленой страховки.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

12. Прилетевший Ми-8 на обслуживании.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

13. Ми-28НЭ порулил на взлет. Эта модификация впервые поднялась в воздух в 14 ноября 1996 года. Буква «Н» означает Ночной. «Э» — экспортный. Основное отличие Ми-28Н от базового — круглосуточное боевое применение в любых метеоусловиях, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

14. Хочется отметить работу пресс-службы КБ Миля и службы безопасности. На площадке находилось много бортов, которые снимать было нельзя. Но несмотря на это, они смогли создать комфортные условия работы и всегда шли на встречу при выборе точек съемок и ракурсов. Работать в такой атмосфере было очень приятно.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

15. Командир Ми-28НЭ по нашей просьбе выполнил несколько маневров над полосой и сделал пару проходов.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

16. Данная модель вертолета оснащена надвтулочной РЛС.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

17. Очень красивая машина.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

18. Далее мы загрузились на борт Ми-8, экипаж запустил двигатели, и мы взяли курс на южный участок МКАДа. Кстати, я впервые летал на вертолете такого типа.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

19. Суровая пробка на Новорязанке из-за ремонта моста. Ух, дачники радуются.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

20. Московский нефтеперерабатывающий завод.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

21. Выкатка первого опытного экземпляра Ми-28Н из сборочного цеха состоялась 16 августа 1996 года. 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

22. Государственные совместные испытания опытного боевого вертолета Ми-28Н были начаты в мае 2005 года. В конце декабря 2005 года на предприятии был проведен подъём первого серийного вертолета нового поколения — Ми-28Н, а первый этап ГСИ Ми-28Н завершился в 2007 году.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

23. Полностью ГСИ Ми-28Н были завершены 26 декабря 2008 года. И приказом президента РФ от 15 октября 2009 г вертолет был принят на вооружение. Таким образом, от первого полета до ввода в строй прошло 12 лет.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

24. Ми-28НЭ на фоне градирен Бирюлевской ТЭЦ.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

25. И на фоне трубы.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

26. В районе метро Аннино. Слева видна огромная перехватывающая парковка около метро и строительство какой-то новой развязки. Кстати, где можно посмотреть оптом все эти схемы нового строительства развязок?
Вертолеты КБ Миля над Москвой

27. В кабине Ми-8.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

28. Хорошо, что мы не в пробке :)
Вертолеты КБ Миля над Москвой

29. Телевик очень хорошо сжимает перспективу. И иногда было такое ощущение, что он летит ниже домов. Хотя высота полета была примерно 100 метров.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

30. Кто-то шутит — мол, жалко, что выставка не в Экспоцентре. На фоне небоскребов Сити вертолет смотрелся бы просто шикарно.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

31. Пересекаем Рублевку. Я очень надеюсь, что проектировщики, застройщики, инвесторы и владельцы этого ТЦ будут гореть в аду. Неоднократно сталкивался, что очередь желающих заехать на парковку растягивается по Рублевке и из-за автоуродов занимает два ряда из трех!
Вертолеты КБ Миля над Москвой

32. «Точка С» Серебряноборских тоннелей. Потом уже не раз кусал локти, что обрезал сверху небоскребы.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

33. Вертолетная площадка около Крокуса. Но здесь нас не ждут.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

34. Пока садится Ми-28НЭ, мы делаем несколько кругов.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

35. Мне вот интересно, у правительства Московской области все так плохо с парковочными местами, что надо занимать место на вертолетной площадке?
Вертолеты КБ Миля над Москвой

36. Станция Мякинино и несчастная парковка вокруг неё, которую никак не достроят.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

37. Сохранившаяся часть бывшего села Спас. Находится на территории Москвы. В нем еще даже теплится какая-то жизнь.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

38. Мы же садимся прямо на парковку около Крокуса. Это ювелирная работа — провести вертолет среди мачт освещения и рекламных стендов.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

39. Ми-28 сразу оказался в центре внимания журналистов и просто находящихся рядом зрителей.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

40. Камеры на внешней подвеске долетели нормально.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

41. Большое спасибо холдингу «Вертолеты России» за приглашение на это мероприятие.
Вертолеты КБ Миля над Москвой

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
. ... Сорок лет водил народ за нос. По пустыне... Язык -  это оружие.  Кто там из великих китайцев сказал, что правление надо начинать с исправления слов? - Время пришло. Так, например: 1. Именовать СССР "империей" могут только идиоты или враги. Правильное слово: ...
Как я уже упоминала в прошлом посте, это была моя давняя мечта. Холодное море, горячий глинтвейн в термосе, фотоаппарат в руках и никаких посторонних людей в зоне видимости. Можете считать меня излишне сентиментальной, но море всегда вызывало у ...
Начальник молится. А так каждый хвастает тем, что есть у ...
Я далеко не во всем и не всегда согласен с оценками г-на Леонтьева. Но мысли, озвученные им в последнем интервью , во многом созвучным моим выводам. И глухая тоска, явственно проскальзывающая в подтексте, мне тоже ...
Мой зад опять заблокировала эта контора. Между делом так спрошу, ни у кого не завалялся планшет wacom? Мне попользоваться. upd 2012.01.31 : Акк разблокировали, неее планшет wacom не нашёлся. ...