Вертолет Ми-38 получил сертификат типа

Как сообщила 30 декабря 2015 года
пресс-служба АО «Вертолеты России» (Госкорпорация
«Ростех»), холдинг получил сертификат типа на
новый транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности
Ми-38, спроектированный Московским вертолетным заводом им. М.Л.
Миля (входит в состав холдинга «Вертолеты России»).
Четвертый опытный образец вертолета Ми-38
(Ми-38-2 ОП-4,
бортовой номер "38014") на летно-испытательной базе
ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Люберцах.
28.12.2015 (с) Михаил Медведев / russianplanes.net
Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции
вертолета требованиям российских и иностранных авиационных норм. С
2016 года машина будет запущена в серийное производство и выведена
на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на
Казанском вертолетном заводе. Стоит отметить, что все основные
системы и агрегаты вертолета российского
производства. Церемония вручения документа состоялась 30
декабря на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля: глава
Федерального Агентства воздушного транспорта Александр Нерадько
вручил сертификат типа генеральному директору холдинга
«Вертолеты России» Александру Михееву.
«В 2015 году холдинг провел колоссальную работу по подготовке
к сертификации, – отметил глава холдинга «Вертолеты России»
Александр Михеев. – В начале года мы вывели на российский рынок
гражданской авиации новые легкие вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, а уже
к завершению 2015 получены сертификаты типа на «Ансат» в VIP
модификации и новый Ми-38. Таким образом, мы диверсифицируем
модельный ряд вертолетов российского производства».
Летные сертификационные испытания Ми-38 велись на двух
опытных образцах (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными
двигателями ТВ7-117В разработки «Климов». В первой половине 2015
года данные двигатели также успешно прошли сертификацию. ОП-4 в
большой степени соответствует будущим серийным образцам. В его
конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты,
предусмотренные для серийных вертолетов этого типа.
Опытные образцы вертолета Ми-38-2 -
машины ОП-3 (бортовой номер "38013", слева)
и ОП-4 (бортовой номер "38014", справа)
на летно-испытательной базе ОАО «Московский вертолетный завод
имени М.Л. Миля» в Люберцах. 29.12.2015 (с) Алексей (другой) /
russianplanes.net
|
</> |