Вернуть некачественный товар в магазин - это тоже воспитание гражданского
juicy_fruit — 16.07.2014 В пятницу, отправляясь в баню с друзьями купил три палочки ставриды подкопченной. Я конечно понимаю, что копченая рыба это уже само по себе яд, но не думал, что до такой степени.Первую палочку ставриды открыл сразу же еще в бане. Попробовал. Вроде ничего, хотя не понравилась она мне чем-то. И я не стал ее есть, удовлетворившись парой ломтиков. А в понедельник, когда захотели съесть в семейном кругу другие рыбины, оказалось, что теперь уж она точно не съедобная. Впечатлительным под кат не заглядывать.
Я решил это так не спускать на тормозах, и вернул вчера этих красавцев обратно в магазин. Разумеется, мне все стали ставить в вину отсутствие чека, отстуствие гарантии того, что я хранил ее в холодильнике и то, что в холодильнике минусовая температура (вообще то +4). На что я ответил, что у каждого у нас есть своя правда, и свою правду я желаю запечатлить в Книге жалоб и предложений (в РБ это между прочим вполне такая уважаемая книга, которую читают даже в облисполкоме). А уже после этого, если они пожелают этого, могут ответить мне своей правдой письменно.
Пока писал замечание, то в магазине признали, что рыба действительно УЖЕ ПРИШЛА такой, спросили на какой кассе я оплачивал товар, и безропотно вернули деньги. Что конечно же не является поводом не написать об этом в журнале.
В общем, не бойтесь отстаивать свои права. На самом деле, это ваш гражданский долг. Таким образом мы воспитываем сферу обслуживания. Если таких отзывов будет больше, то в магазинах сто раз подумают, перед тем, как выкладывать на прилавки некачественный или просроченный товар.
Магазин - сеть MARTINN, поставщик рыбы - Белрыба.
На эту тему недавно встречал интересный билборд в сообществе ru_bilbord
Если зеленую колбасу не возвращать обратно в магазин, то ее будут есть еще и нашим детям продавать.
|
</> |