Венеция без колёс

топ 100 блогов galik_12328.11.2017 Венеция без колёс

С транспортом в Венеции всё в порядке! Хотя колёсный транспорт давно запрещён. Это очень непривычно - на улицах Венеции нет машин, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов. На улицах нет никаких светофоров, переходов и других атрибутов дорожного движения. Дорожные знаки в этом городе встречаются только на каналах, где и происходит транспортное движение, а на улицах и площадях есть только указатели.

1. По Венеции передвигаются только пешком или с помощью водного транспорта.

Венеция без колёс


2. Водный транспорт представлен довольно широко - большими катерами вапоретто, гондолами трагетто, классическими венецианскими гондолами для прогулок и частными катерками-такси. Только за один день в Венеции мы успели воспользоваться тремя видами водного транспорта, понаблюдать за интенсивным водным движением по венецианским каналам и даже заблудиться, несмотря на указатели, а может и благодаря им, на улицах.

Венеция без колёс


3. Лодки частной компании Alilaguna главным образом предлагает услуги прямого сообщения между аэропортом Марко Поло и площадью Святого Марка.

Венеция без колёс


4. Медицинская помощь.

Венеция без колёс


5. Общественный транспорт Венеции - вапоретто: сравнительно небольшое пассажирское судно-катер, что-то вроде водного трамвайчика. Только выглядят они значительно скромнее, чем водный автобус на фото.

Венеция без колёс


6. Вапоретто осуществляют перевозки не только по самой Венеции, но и по всей лагуне. Конструкция судов обусловлена несколькими требованиями. Они должны проходить под сравнительно невысокими венецианскими мостами, прежде всего мостами Гранд-канала. Поэтому они не могут иметь высокую капитанскую рубку.

Венеция без колёс


7. Суда не должны создавать большую волну. Это очень важно для Венеции, так как регулярная высокая волна разрушает набережные и строения. Причалы для вапоретто имеют вот такой вид.

Венеция без колёс


8. Вапоретто должны быть маневренными, быстро причаливать и отчаливать, должны быть приспособлены для перевозки инвалидов.

Венеция без колёс


9.

Венеция без колёс


10. Катамараны с открытой верхней палубой могут перемещаться только по каналу Джудекка - там нет мостов.

Венеция без колёс


11. Самый старый, самый театральный, самый туристический транспорт Венеции - это гондолы.  Первые гондолы в Венеции появились примерно в VII веке, во времена правления первого дожа. Тогда они были ярче и наряднее, а сегодняшний черный цвет гондолы приобрели лишь в 1562 году, в память о страшной эпидемии чумы.

Венеция без колёс


12. При этом конструкция гондол мало изменилась за несколько веков. Их размер и конструкция регламентированы законом. Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля. Вес пустой гондолы составляет около четырехсот килограмм. Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки закруглён, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой. За соблюдение правил и чистотой традиций следит Венецианская ассоциация гондольеров, она возникла в 1094 году.

Венеция без колёс


13. Каждый соискатель места гондольера проходит 9-месячное обучение, включающее английский язык, географию Венеции и морское право. Лицензия может передаваться по наследству от отца к сыну, поэтому попасть чужаку в число гондольеров очень сложно. Сейчас количество венецианских гондольеров строго ограничено - их только 425, а в начале XVIII века в городе насчитывалось несколько тысяч гондольеров.

Венеция без колёс


14. Яхты Венеции.

Венеция без колёс


15. Между Венецией и Джудеккой около 200 метров морской глади. Мостов нет, поэтому добираться туда и обратно можно только на морском транспорте.

Венеция без колёс


16.

Венеция без колёс


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если только это не террористический акт - а на это пока ничего не указывает, то уйти из жизни, забрав с собой столько ни в чем не повинных людей - а именно 150. Родителей детей, младенцев - по моему это страшный грех. Наверное он все-таки больной на голову. 28 лет - молодой здоровый, ...
...
«Когда мы смеемся, мы сходим с ума. Мы становимся слабыми и опираемся друг на друга, наше лицо краснеет, а из глаз текут слезы. Мы буквально сикаем в штаны от хохота. Один такой вечер – и мы абсолютно измотаны. Отчасти потому, что во время смеха мы чаще выдыхаем, производя звуки, нежели ...
А-полосы придумали в середине ХХ века, чтобы обеспечить быстрый и приоритетный проезд наземного общественного транспорта (НОТ). Приоритет вместительных автобусов и троллейбусов должен был увеличить провозную способность дороги (максимальное количество человек, перевозимых через уч ...
 Поэтому на бой вызываются адепты и евангелисты тиид и всякого другого шлака. Меряться будем не местом сзади, а телачками.В пост призываются сочувствующие в случае ...