Великая Шелковая Туфта: крах трипольских мрий

топ 100 блогов _devol_04.02.2016 Великая Шелковая Туфта: крах трипольских мрий
Крупнейший в мире - на текущий момент - контейнеровоз MSC Oscar. Способен принимать на борт за раз до 20 000 двадцатифутовых контейнеров TEU. Обслуживает линию Китай-Европа, является головным в серии из трех подобных гигантов.

Как и ожидалось, очередная версия "Великой Шелковой Туфты" оказалась фейком. Грузы из Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину идут в Европу в почти 2 раза дольше, чем по Транссибу, и в 2 раза дороже. Вместо 3,5-4 тысяч долларов за контейнер они обходятся в почти 8 тысяч долларов.

А сколько в ЖЖ было воплей, криков, причитаний? Как верещали все эти конспирологи, либеральные идиоты и заукраинские подлецы вроде Насобина и т.п.? На самом деле, есть география и есть экономика. И они говорят, что поставки морем всегда будут более выигрышными, чем по суше. По морю из стран Юго-Восточной Азии в Европу каждый год перевозится от 15 до 20 миллионов стандартных контейнеров (всего по всему миру - до 45 миллионов). По Транссибу из Китая перевозится что-то около 200-300 тысяч. Оцените размеры.

Грузины и потом хохлы растрезвонили на весь мир о "перемогах", прогнав дюжину пустых контейнеров. Это даже не смешно. Это грустно. Потому что показывает, какие идиеты стоят у руля евразийских бантустанов.

В советской школе астрономия и экономическая география были в выпускном классе, поэтому их стандартно никто не учил. Сейчас, полагаю, таких предметов и вовсе нет, тем более в украинских школах. Отсюда и массовый долбоебизм евразийцев. Тем временем мировая конкуренция не стоит на месте и пока каклятки и прочие евразийцы онанируют на дюжину пустых контейнеров, Взрослые Люди улучшают морские перевозки:

Великая Шелковая Туфта: крах трипольских мрий

Mediterranean Shipping Company, которой принадлежит Oscar, после датской Maersk являются второй по величине в мире транспортной компанией-контейнеровозом, у нее до 500 транспортных судов. Я не представляю каким образом евразийские имбецилы, промахивающиеся регулярно мимо сортира, могут составить этому великолепному, отлаженному и высокотехнологичному бизнесу конкуренцию (строительство таких супер-транспортов и их эксплуатация очень и очень сложны).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лучшие посты в сообществе picturehistory за 19 февраля: Одесские катакомбы Григорий Котовский (диафильм 63 кадра 1966г.) Женские батальоны смерти (фото история) Интересные и редкие ретро-фотографии Ретро фотографии Леонард Фрид / Leonard Freed Убийца по ...
в роскошных залах эрмитажа мат восхищенья не стихал *** сейчас Малевич нам расскажет как надо лохов разводить *** в трусах валяюсь на диване стриптизом балуя жену *** у нас где трактор не застрянет там и считается хайвэй *** утерян кошелёк с зарплатой прошу нашедшего не ржать *** люблю я ...
«В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка» Д. Ф. Нэш Умные люди интересны, как и истории о них, в том числе кинематографические. Поэтому смотрел с заведомо положительным восприятием, и теперь хочется поделиться своим позитивным отзывом. ...
Чукотка - другая планета. А на других планетах, как известно и ценности другие. В том числе и профессиональные. Основное мерило привлекательности профессий - деньги. Так везде, Чукотка в этом отношении не исключение. Но работа построенная исключительно на деньгах скучна, не интересна ...
Это платье предлагают купить в како-то интернет магазине. Картинку навязчиво повторяют, она уже мелькает у меня в глазах. Сколько стоит? А всего-то 680 рублей, дешевле, чем килограмм рыбы. Как вы думаете, куда можно выйти в таком платье? Другой не маловажный вопрос – как ...