Ведущий микробиолог доктор С. Бхакди называет "В" мРНk «преступлением против

топ 100 блогов budetlyanin10818.10.2023
Ведущий микробиолог доктор С. Бхакди называет В мРНk «преступлением против

В этом диалоге доктор Бхакди дает простое объяснение в чем собственно опасность плазмид. Мне показалось, что это будет понятно широкому кругу читателей.

В длинной презентации с участием девяти международных экспертов д-р Сухарит Бхакди резко сформулировал проблему соблюдения требований к «в» мРНk, загрязненной ДНК.

«Тот, кто пропагандирует РНk-»в« как эффективные и безопасные – тот, кто утверждает, что с вашим геномом ничего не может случиться – либо невероятно невежественен, либо бесконечно злой», – сказал он.

Такие люди, как заявил бывший профессор микробиологии Университета Майнца, отворачиваются от «ужасного сценария, разворачивающегося на наших глазах».

Разговаривая с доктором Марком Троцци на платформе , организованной Всемирным советом здравоохранения, Бхакди призвал людей – и врачей – всего мира решить, какую позицию они занимают.

«Сограждане и врачи всего мира, отвернитесь от совершения этого чудовищного преступления против человечества», — сказал он.

«Сделайте это, чтобы спасти себя, своих потомков, спасти имя своей семьи или войти в историю как один из величайших преступников всех времен».

Отрывок Бхакди в видео продолжительностью три с половиной часа был посвящен объяснению работы инъекций мРНК с особым акцентом на недавно обнаруженную плазмидную ДНК, которую они содержат.

ЧИТАЙТЕ: Доктор Маккалоу требует, чтобы ЕС и США вышли из Всемирной организации здравоохранения из-за реакции на COVID

Он утверждал, что эта плазмидная ДНК не только присутствует, но и действительно может вызывать генетическую мутацию у хозяина. Более того, говорит он, эти мутации могут передаваться по наследству. Это означает, что дети тех, кто получил инъекции, могут быть подвергнуты генетической модификации без инъекции и без согласия.

Бхакди попросили рассказать простым языком об опасностях так называемых вакцин, «чтобы любой 14-летний ребенок мог понять».

Он использовал аналогию с пекарней, чтобы показать, как работают мРНК и ДНК.

Геном — это полный набор инструкций ДНК в клетке, упакованных в хромосомы — «книги жизни», которые надежно хранятся в ядре клетки.

Когда требуется «рецепт» продукта, «скажем, торта», «книга» открывается на нужной странице и делается копия с рецепта.

Этот рецепт отправляется на производственную площадку – «пекарню» – в клетку.

Торт ставят для осмотра на подоконник камеры. Выполнив свою задачу, скопированный рецепт, представляющий собой мРНК, удаляется. Встречающаяся в природе мРНК недолговечна.

ЧИТАЙТЕ: Главный хирург Флориды назвал новую инъекцию мРНК COVID «античеловечной»

РНК- «вакцины» управляют выработкой выбранных антигенов – например, белка-шипа. При каждой инъекции вводится более одного миллиарда копий этого рецепта шип-протеина.

Массовое производство мРНК требует массовой доступности матрицы ДНК. Как инъекции делают это?

Инъекции содержат миллиарды и триллионы мельчайших бактериальных хромосом, называемых плазмидами. Это основа ДНК для репликации белка-шипа при инъекциях мРНК.

Они упакованы в липидные наночастицы – крошечные жировые шарики – которые защищают введенную РНК от разрушения, чтобы она могла «путешествовать по кровотоку и достигать всех органов тела».

троянские кони

При доставке в органы тела эти наночастицы действуют как «троянские кони».

«Они поглощаются клеткой, и по рецепту получается их продукт, который затем выставляется на подоконник. Что каждый должен знать, так это то, что за пределами камеры на страже дежурят охранники», — сказал Бхакди.

Форсаж

Бхакди указал на опасность попадания в организм чужеродной плазмидной ДНК.

«Все хорошо, когда рецепт создается на основе собственной книги жизни – собственного генома», – продолжил он. «Но горе, если рецепт взят из инопланетной книги» – как это происходит в мРНК-вакцинах.

Если это произойдет, «охранники» организма – наша иммунная система – атакуют эту клетку.

Бхакди отметил, что способность иммунных реакций распознавать эти вторжения, которую он описал как различие между генетическим материалом, который является «своим» и «чужим», «дается при рождении и прекращается со смертью». Он привел пример отторжения органов, когда «чужие» органы обычно отторгаются даже внутри одного и того же вида (человека).

Далее он сказал, что если это вторжение повторится, «последует взрывная реакция – быстрая и яростная».

ЧИТАЙТЕ: Kaiser Permanente хвастался мандатом на вакцинацию от COVID, теперь сталкивается с нехваткой рабочих и забастовкой

По его словам, именно этот принцип и объясняет усиление и ухудшение побочных эффектов после повторных инъекций мРНК или «ревакцинаций».

Он описал огромный объем упакованного материала РНК, вводимый при каждой инъекции, как «гигантский», что приводит к «множеству случаев иммунной атаки». Вспышка этих реакций может «остановиться только тогда, когда производство чужеродного белка подойдет к концу».

Так сколько времени это займет? Бхакди заявил, что заявления «авторов вакцинации» и Нобелевского комитета о том, что процесс прекратится «всего через несколько дней», просто ложны.

Бхакди упомянул «тревожное открытие», которое показывает, что «спайк-белок и мультиорганное воспаление были обнаружены у вакцинированных через несколько недель и даже месяцев после инъекции».

Более того, по его словам, «это часто было связано с тяжелыми и даже смертельными заболеваниями».

Учитывая долгосрочное действие белков РНК, основанных на чужеродной ДНК, а также тот факт, что они приводят к болезням и смерти, Бхакди спросил, с какой стати они были созданы для того, чтобы производить такие эффекты: «Какая земная причина могла быть и могла ли существовать? » может быть, из-за такого катастрофического и длительного производства белка, кодируемого РНК?»

Намеренная «ошибка»?

Бхакди отметил, что если плазмидную ДНК не удалить перед упаковкой вакцин для использования, она будет доставлена ​​в клетки вакцинированных. В результате плазмидная ДНК изменит «книгу жизни» по своему собственному «рецепту». Короче говоря, это означает генетическую модификацию привитых без их ведома и согласия.

«Обнаружение Кевином МакКернаном и его коллегами примеси плазмидной ДНК в вакцинах сразу же дает одно устрашающее объяснение», — сказал он.

Что это было за объяснение?

«Плазмидная ДНК не была удалена из вакцин».

ЧИТАЙТЕ: Еще 128 канадских военнослужащих подали в суд на Crown из-за мандата на укол от COVID

Подробное объяснение Бхакди показало, как это заражение плазмидами приводит к непроизвольной и неосведомленной генетической модификации. Он также отметил, что липидные наночастицы вакцины попадают в тела нерожденных детей в утробе матери, а также попадают в организм младенцев через грудное молоко, передавая рецепт производства инородного материала, который вписывается в «книгу жизни».

«Поглощение клеткой плазмидной ДНК меняет весь набор инструкций ДНК и по определению приравнивается к изменению генома», — сказал Бхакди.

Это приведет к долгосрочному производству «чужого» материала, провоцируя «долговременное воспаление и повреждение органов по всему телу».

Бхакди отметил, что результатом могут стать такие травмы, как повреждение сосудов, образование тромбов, кровотечение и отмирание тканей даже в сердце, мозге и повреждение аутоиммунной системы. Указывая на то, что сердце не может заменить мертвые клетки, он спросил: «Кто не слышал о загадочных внезапных смертях, происходящих по всему миру?»

«Это лишь верхушка айсберга», — заключил он.

Чтобы получить дополнительную информацию от доктора Сухарита Бхакди и других, нажмите здесь , чтобы посмотреть полную версию срочных экспертных слушаний Всемирного совета здравоохранения.

Спасибо всем, кто находит этот пост полезным. Подпишитесь на т/к «Так победим! Статьи»

Примечание: Все сокращение, замены и др. выполнены автором блога и не имеют никакого отношения к публикациям.(обычно в начале публикации и в заголовке). Сделано это по причине цензуры в некоторых соцсетях, которые борются с любым упоминаем ранней терапии и соответствующих лекарств.(в них идет скрин из т/к)

Отказ от ответственности: я не защищаю читателей, употребляющих иве или какие-либо другие препараты. Я не врач, а биохимик по образованию и никому не даю медицинских советов. Прежде чем принимать какие-либо лекарства, всегда консультируйтесь с лечащим врачом, которому доверяете.

ПОМНИТЕ. Вы находитесь под защитой Нюрнбергского кодекса и Хельсинской декларации. Хельсинкская декларация делает центральным документом этической исследовательской деятельности информированное согласие. Декларация определяет не только приемлемость известных и исследованных методов лечения, но принципы лечения больного альтернативными методами, к примеру, параграф 37 призван регулировать случаи, «когда не существует проверенного профилактического, диагностического или терапевтического метода. Когда существующие методы оказываются неэффективными, врач, получив обоснованное согласие пациента, должен иметь право применять непроверенные или новые профилактические, диагностические и терапевтические меры, если, по его мнению, они дают надежду на спасение жизни, восстановление здоровья или могут облегчить страдания. По мере возможности такие меры должны быть исследованы на предмет их безопасности и эффективности. Во всех случаях всю новую информацию следует регистрировать и, при необходимости, публиковать».

Полный текст ХД: https://budetlyanin108.livejournal.com/3489319.html

Подписывайтесь на мою страницу, всегда последние РКИ, КИ, обзор мировой прессы, статьи и рекомендации о передовых методах лечения К19 : https://www.facebook.com/veniamin.zaycev/

Здесь собрано все, что будет вам интересно, все объяснено в закрепленном посте, там же есть и схема-таблица с алгоритмом и применении иве:

Группа в фб «Так победим!» все вопросы по иве и ранней терапии:

Телеграм-канал «Так победим!» на случай потери связи, там публикуется то, что идет в ЖЖ и не всегда идет в ФБ:

Чат по иве в телеграме:

ЖЖ: https://budetlyanin108.livejournal.com/

"Книга отзывов"

часть 1: https://budetlyanin108.livejournal.com/3118230.html

часть 2: https://budetlyanin108.livejournal.com/3118949.html

часть 3: https://budetlyanin108.livejournal.com/3211902.html

часть 4: https://budetlyanin108.livejournal.com/3417765.html

Ссылки по детоксикации спайк-белка:

Детокс аутофагией:

Назальные спреи

РУБРИКАТОР чата Телеграм-канала «Так победим!»