Ваш брак - неудача? Этого не случится, если вы используете Sapolio!
tanjand — 05.05.2021Бытует мнение, что реклама нужна только заказчикам – она греет их чувство собственного величия. Однако, есть немало примеров, которые доказывают, что все не так. Вот еще один.
В период своего расцвета мыло компании Enoch Morgan's Sons Co. Sapolio было одним из самых широко рекламируемых продуктов в мире.
Компания Sapolio, основанная в Нью-Йорке в 1869 году, вскоре стала известной благодаря умному размещению рекламы и творческой, широко узнаваемой дизайнерской тактике.
Рекламу компании возглавлял Артемас Уорд с 1883 по 1908 годы.
Брет Харт написал джинглы для бренда, в число продавцов также входил King Camp Gillette. Ж
урнал Time охарактеризовал Sapolio как «вероятно, самый рекламируемый продукт в мире».
После десятилетий поддержания одной из самых известных рекламных объявлений в США владельцы Sapolio решили, что их положение является достаточно непреодолимым, чтобы позволить им прекратить большую часть рекламы.
Догадываетесь, что случилось дальше?
За несколько лет бренд обогнали конкуренты, и он исчез с рынка перед Второй мировой войной.
А вы говорите – реклама ничего не решает.