Вадим Казаченко: "ЗАГС был рядом и мы пошли"
radulova — 02.07.2017С Ольгой Мартыновой
Певец Вадим Казаченко, который сначала женился, а потом решил уйти от беременной жены, ничего такого уж необычного не совершил. Мало ли таких историй! И уходят, и кричат "Ребенок не мой!", и из квартир выгоняют, и аборт предлагают сделать - всюду жизнь. Но откуда же берутся все эти истории про мужиков, которых в загс никак не заманишь, если они вон как покорно туда бегут, только позови. Послушаем самого 53-летнего Вадима Казаченко:
На следующий день Ольга примчалась со словами:
- Все, идем в ЗАГС!
- Прямо сейчас? Зачем?
- Заявление подавать.
Идти было недалеко — ЗАГС совсем рядом с моим домом, и мы пошли. Вы спросите, почему дал слабину и поддался на уговоры? Сам не знаю. Наверное, был влюблен, верил, что действительно ей дорог. Конечно, с моей стороны очень опрометчиво и наивно. Но как уже говорил, всегда стараюсь сгладить острые углы, сделать так, чтобы всем было хорошо...
С Ириной Аманти
До этого Вадим несколько лет жил в гражданском браке со своим директором Ириной Аманти. Но что-то заскучал:
Говорят, после семи лет охлаждение случается у многих пар. Не знаю, можно ли доверять подобной статистике, но нашей общей жизни тогда было именно семь. В это же самое время Ира получила серьезную травму спины, с трудом передвигалась и страдала от приступов сильнейшей боли, которые снимали только уколы гормональных препаратов. От гормонов набрала вес, стала очень нервной и раздражительной... Раньше Ира всегда вдохновляла меня, поддерживала, а теперь часто срывалась, капризничала. Начались конфликты. Я тоже был весь на нервах... Ира догадывалась, что у меня появилась другая женщина. Мне было неприятно ее обманывать, и я замкнулся.
Короче, Вадим женился на молодой Ольге Мартыновой. Но молодая, как он теперь говорит, не очень-то его любила. Он все время на гастролях да на съемках, а она в это время жила у мамы, встречались они лишь когда Вадим бывал в Москве. Тем не менее у них были и поездки на отдых, и романтические вечера, и совместные будни. Ольга начала в запущенной квартире Вадима ремонт, купила - на свои деньги! - участок под дом, пыталась начать строительство семейного гнездышка. Но то ли разница в возрасте начала сказываться, то ли недостаток общения, но постепенно между супругами начало расти напряжение. Вадим любил порассуждать о том и другом, а Ольге было неинтересно слушать его монологи, обрывала она его раздраженно: "Вы же не на интервью". Зато Ирина как раз подлечилась и снова окружила Казаченко активной заботой.
Время шло. С Ирой общался практически каждый день, и отношения постепенно менялись, теплели. Хотя мне было ужасно неловко. С Ирой поступил некрасиво, да что там — подло. И ради чего? Призрачной надежды на какую-то новую жизнь, так и не ставшую реальностью? Повел себя как слабак, принял решение жениться, до конца непонятное самому себе, поддался на уговоры и слезы не очень близкой по духу женщины.
Потом "не очень близкая по духу" женщина забеременела и сказала испуганному Вадиму: "Не пора ли пожить для кого-то еще?" Казаченко не хотел жить для какого-то там ребенка и ненужной бабы. Он хотел заботы для себя, а тут такое! Певец тут же лишил Ольгу материальной помощи, стал требовать аборта, хотел выписать ее из квартиры, звонил, писал, Ольга рыдала: "Прекратите меня запугивать! Я хочу спокойно доносить ребенка!" - ну все это вы и сами, наверное, знаете, у Малахова и где только не обсуждали эти записи. Казаченко просто исчез, обрубив всякую связь с женой. А Ольга, помыкавшись без денег, пошла на ток-шоу рассказывать о своей горькой бабьей доле.
После выхода программы началось что-то страшное. Нам с Ирой обрывали телефоны, писали гадости в Сети, оскорбляли, желали страшных болезней и даже смерти. Мы не понимали почему. Что вообще случилось? Тысячи супругов сталкиваются с подобными проблемами, но решают их самостоятельно, не делая достоянием общественности.
Казаченко нанял адвоката и добился признания брака недействительным - с беременной супругой, без ее ведома! После этого он тут же заключил брак с Ириной.
А Ольга сейчас воспитывает сына Филиппа, пытается анулировать решение суда, называет Казаченко двоеженцем и ведет тяжбы насчет алиментов. Казаченко тоже в свою очередь бесконечно вызывает Ольгу в суд, то иски по защите чести и достоинства предъявляет, то требует от Ольги вернуть деньги, которые он на нее тратил. "Публичной стороной Вадима Казаченко озвучены притязания на деньги, которые он давал Ольге как супруг на быт, от 10 до 100 тысяч рублей в месяц", - заявляет адвокат Ольги Мартыновой.