В ЮФУ учат обслуживать VIP-клиентов

топ 100 блогов kir_bor21.12.2016
ЮФУ

Интересная статья моего ростовского товарища В ЮФУ учат обслуживать VIP-клиентов grazjdanochka о новых направлениях учебы в ЮФУ.

Я отучилась в Южном Федеральном Университете и всегда этим гордилась. Почему? Ну, во-первых, потому что считала, что университет - источник, в первую очередь, фундаментальных научных знаний. Изучаются в нём и прикладные дисциплины, но, в целом, университеты всегда были кузницей научных кадров и двигателями науки. Так было прежде, пока институты и, наверное, ещё какие-то ВУЗы и ВТУЗы с прикладной ориентацией не стали повально переименовывать в университеты.





Но я всё равно гордилась, что училась в ЮФУ. Всё же это не просто какой-то рядовой университет, а огого какой университет! В нём ведь не ерунду всякую маркетинговую да рекламную преподают, а фундаментальные дисциплины, думала я. Пока не стала всё чаще натыкаться на такие новости:




В ЮФУ учат обслуживать VIP-клиентов

Таким образом, товарищи-однокашники, нет ничего примечательного в том, чтобы заканчивать университет (как выясняется). Потому что даже федеральные университеты не выдерживают натиска образовательных "инноваций". Теперь в ЮФУ готовят грамотную обслугу, которая может обслуживать VIP-клиентов.
       Этому учат, видимо, на факультетах сервиса и туризма. Может быть кто-то даже становится кандидатом и доктором услужливых наук и защищает диссертации по направлению "Как услужить VIP-клиенту в условиях кризиса".

Ради интереса открыла упомянутое направление "туризм" и прочитала аннотацию к образовательной программе. Дмитрий Анатольевич ликует. Судите сами.




ЮФУ, аннотация к образовательной программе направления туризм

Из этого потока модных слов я так и не поняла чему же учат на данном направлении.

Хочу подчеркнуть, что не вижу ничего плохого в сфере обслуживания - она должна быть. Но это не то, что изучается в университетах. По-моему, где-то наше образование свернуло не туда, перемешав научные, прикладные направления и какие-то совершенно ненаучные вещи вроде того, что описано выше.
        Сама страница кафедры туризма выглядит совершенно нормально в рамках университета. Так зачем же будущим учёным и специалистам с фундаментальной подготовкой знать как обслуживать клиентов? Чтение таких новостей, которые, видимо, вызывают гордость у людей, проводивших семинар и размещавших о нём информацию, у меня лично вызывает жгучий стыд. Собственно, как и описание программы обучения на направлении туризм.

Интересно, остались ли в нашей стране университеты в полном и изначальном смысле этого слова?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Была долгой и утомительной. Раньше самолеты по маршруту Питер-Симферополь летали 2 часа, теперь маршрут проходит в облет Украины и это составляет 3,5-4 часа, прибавьте к этому час на завтрак, 2 часа на аэропорт (регистрация себя и кошки) и 4 часа на такси от Симферополя до Керчи. Итого от ...
"Лицо потеряно!" ---- США ответят на атаку против своих военных на Ближнем Востоке, выберут время и способ для этого, заявил Белый дом. Но войны с Ираном и эскалации на Ближнем Востоке Вашингтон не хочет, отметили в администрации Байдена. (то есть, пендосы получили пенделя, и утирая ...
Читаю тут статью, которая однозначно очень спорная, но, блин! - прикольная))) https://time.com/6082058/russian-revolution-vodka/ В 1904 году Россия подверглась нападению японцев в Порт-Артуре. То, что, как думали русские, будет победным шествием против азиатского противника, ...
Вот-вот наступит дачный сезон. Для самых нетерпеливых он уже наступил. Дел, как говорят - непочатый край. Обрезка сада, побелка деревьев, очистка грядок, клумб.... Домик тоже надо привести в порядок, и хотя не так много времени проводишь в нем, больше на грядках к верху попой, но отдыхать ...
Вот такое чудо рассекает по городу:Выложил фотку "В контакте" - тут же ...