В связи с комментариями

топ 100 блогов tareeva27.08.2022
Читатель написал, что тест MMPI в России не работает. Это не так. Феликс и Майк Мирошников перевели этот тест и адаптировали его для русских. И Феликс Березин, и Майк Мирошников, и Лена Соколова пользовались этим тестом и были вполне довольны результатами. Феликс сверял эти результаты с результатами, полученными по другим методикам, и они совпадали. Феликс считал, что тест MMPI – это настоящая диагностическая машина. Меня тоже протестировали. У меня тест показал гиперактивность, показал, что я лидер микрогруппы, не стану всё перечислять, все характеристики у меня оказались в норме, ниже нормы были только тревожно-мнительные черты. Вот такой я человек. Нет во мне тревожности и мнительности, и я отношусь к миру с полным доверием и ожидаю от него только добра. А ещё тест показал, и это вам следует знать, что у меня склонность к утрировке. Так что, когда вы читаете мои тексты, вы должны помнить об этом и делать поправку на эту мою склонность.


Я написала, что Феликса не шокировал антисемитизм его тестя и тёщи, что он отнёсся к этому с пониманием. А ещё я написала, что я очень русский человек. И оба эти высказывания вызвали негативную реакцию наших читателей. Я, пожалуй, объяснюсь, хотя разговор об этом, мне кажется, в нашем блоге уже был. Я считаю, что человек принадлежит не крови и не территории, а языку. Язык сделал человека человеком, и менталитет закодирован в языке, во всей полноте и со всеми деталями. Так что если родной язык человека русский, то человек этот русский по менталитету. Он может не считать себя русским, он может ненавидеть русских, но делать он всё это будет по-русски, потому что ничего другого ему взять неоткуда. Тургенев сказал про русский язык, что он «великий, могучий, правдивый и свободный», и это правда. Никогда не случалось, чтобы мне в этом языке не хватало слов для выражения самых сложных мыслей и чувств. И на этом языке есть ещё и великая, могучая и правдивая литература. Я выросла не на этой литературе, а из этой литературы. Я писала, что в семь лет я «Евгения Онегина» знала наизусть. Если вынуть из меня всё, что во мне от русской литературы, то от меня просто ничего не останется. И если бы евреи не были гонимым народом, преследуемым, подвергающимся дискриминации, то я благополучно забыла бы о своём еврействе. Но от гонимого народа отказываться негоже, поэтому я считаю себя еврейкой и всячески это афиширую.

И относительно терпимости к антисемитизму окружающих. Я была замужем за русским человеком, самым русским из всех русских, которых я знала, носителем всех русских достоинств и всех русских смертных грехов. Он и внешне был совершеннейший Добрыня Никитич. Я рассказывала, что Михаил Светлов, когда увидел его впервые, остановился перед ним, как вкопанный, и сказал: «Вот это лицо! Куда киношники смотрят?». Так вот, Игорь Тареев сказал мне, что 99,9% русских, а может быть, несколько больше, антисемиты. При мне они этих своих качеств не проявляют, но мне нужно об этом знать. Сам он был исключением из этого правила, был, скорее, юдофилом. Но я хочу сказать, что если 99,9% русских антисемиты, то поневоле приходится к антисемитизму относиться терпимо. Не будешь же осуждать 99,9% окружающих.

Я прочла комментарии к последнему посту, и большое вам спасибо за добрые слова.

Я польщена, что талантливая актриса и прелестная женщина Инга Ильм, оказывается, читает наш блог. А где найти про волов, ответил читатель В связи с комментариями oldporuchik: «Очень просто найти: по метке "Казахстан". Если и это не помогает, то по дате: 10 июля 2010».

Я рассказывала, что у нас одну зиму, сменяя друг друга, жили американские супружеские пары, которые приехали в Россию с целью усыновления русских детей. Общаясь с ними, я поняла, что в Америке, действительно, прислуга редкость, все делают всё сами. Помощь там обходится дорого. Но когда соседскую девочку просят посидеть с ребёнком, то ей платят 4 доллара в час. Когда американцы уезжали, то оставили Лене некоторое количество долларов для меня. Лена не хотела брать деньги, сказала, что я с удовольствием сидела с их усыновлёнными детьми, что мне это в радость. Но они всё же деньги оставили.

Что касается Валерии Новодворской. Она разбросала антисоветские листовки, и её могли судить за антисоветскую агитацию, такая статья была в уголовном кодексе. Её не судили, потому что психиатры признали, что у неё есть психическое заболевание. Она попала в больницу по суду. Вообще, психических больных, которые считаются социально опасными, лечат без их согласия. Так поступают во всех странах, потому что это необходимо. Что же касается попыток суицида Валерии Новодворской и вопроса, почему её не лечили от депрессии,- я думаю, её родители не понимали, что она больна, и к врачам не обращались. Ещё В связи с комментариями moya_shweizaria спрашивает, как лечили депрессию в Советском Союзе. Я думаю, так же, как во всём остальном мире: использовали антидепрессанты. Я после ухода моего мужа восемь лет была в тяжёлой депрессии. Феликс меня и дома лечил, и в клинике я лежала, и без всякого результата: в каком состоянии легла в клинику, в таком через месяц из неё выписалась. Феликс сказал Лене, моей дочери, что я из депрессии не выйду, что эта моя депрессия, связанная с уходом Игоря, плавно перейдёт в возрастную депрессию. Лена спросила у Феликса: «Значит, мамы больше не будет?». И Феликс ответил: «Не будет». Но он меня недооценил. Я уже рассказывала, что мои ребята, дочь и зять, из поездки в Париж привезли несколько десятков книг русского издательства в Париже «YMCA-Press». Короб с этими книгами ребята поставили рядом с креслом, в котором я обычно сидела. Я была в депрессии, мне всё было безразлично, однако, достав из короба книгу Мельгунова «Красный террор в России», я стала её читать. Следующая книга была «Дни» В.Шульгина. О том, что эти книги существуют, я всегда знала. Но мне и в сладком сне не снилось, что я буду держать их в руках и смогу прочесть. Следующей была книга поручика Мамонтова «Походы и кони», о Гражданской войне с позиции белого офицера. Словом, за зиму я прочла весь этот короб книг, и к весне я вышла из депрессии.

Читательница удивляется, что Феликс хотел завещать свою квартиру и всё, что он имеет, внучке Лены Соколовой за её сходство с бабушкой, в то время, как у него есть родная дочь Марина. Феликс ничего не завещал внучке Лены Соколовой, но и Марине он квартиру не завещал. Он завещал её своей домоправительнице Тоне (Тоня не жила в этой квартире, у неё был свой дом) с условием, что она будет заботиться о Марине, пока они обе живы. Деньги он разделил между Мариной и Тоней, и деньгами Марины распоряжался Юра, выдавал ей деньги на расходы, если он эти расходы одобрял. Дело в том, что Марина была нездоровым человеком. Я рассказывала, что в 30 лет у неё на ровном месте был обширный инсульт, а потом у неё было ещё два инсульта. Вот органическое поражение дало симптоматику, какую даёт шизофрения. Марина состояла на учёте в психдиспансере, бесплатно получала лекарства. Тоню мне упрекнуть не в чем, она о Марине действительно заботилась, как обещала Феликсу.

Если В связи с комментариями zewgma спрашивает о воздушке, которую Феликсу провели КГБшники, то они провели её в кооперативную квартиру Феликса на Кравченко. На Соколе Феликс никогда не жил.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
вот ведь, что обидно - хочешь запилить нормальный, годный, яркий такой лучок, а тебя опять снимают не очень-то чудесно в общем, вотЪ зато пользуясь случаем хочу отметить, какой же клевый лифчик я купила Кажется, что все прилично, не так ли? однако в полный рост получается такая фиг ...
Привет, поняши, танкисты и прочие сочувствующие! Сегодня я хотел бы вам показать немного занимательной механики картошкиной игры. Известно, что пердаки, как и танки, не взрываются сами по себе - к этому приводит цепь событий, в которой каждое из них, начиная от неосторожного высказывания ...
"Комиинформа" представляет видеозапись с регистратора автомашины, водитель которой спровоцировал крупную аварию в первый рабочий день 2016-го года. (с) Комиинформ ...
Начало моих упражнений по взлёту и посадке пришлось на цветение сакуры. При взлёте с аэродрома Цукуба я видел прямо перед собой здание управления мо­но­по­лии, а перед ним цвели поистине прекрасные вишни. Мой первый поворот про­хо­дил прямо над ними, второй – над лесом, а возвращаясь ...
Нестандартный взгляд на обычные вещи Туда-то мы и отправились вчера ...