В связи с комментариями
tareeva — 27.12.2021Было много интересных комментариев, на которые хотелось ответить, но, к сожалению, отвечать на комментарии у меня практически нет возможности. Помощники все куда-то подевались, и помогает мне только один человек. Его зовут Александр, и он живёт в Белгороде. Он бизнесмен, и бизнес отнимает у него всё время и силы. Когда была Маринка, мы с ней работали ежедневно, с четырёх до шести, а иногда ещё и с одиннадцати до часа. Мы писали посты, перечитывали, вносили правки и вставки, а потом ещё вставки во вставки, я удивлялась, как Марина во всём этом разбирается. Словом, это был длительный процесс. Наконец, когда у нас уже получался чистовик, Марина звонила Александру и диктовала ему. Он печатает очень быстро, даже большой пост отнимал у него меньше часа. Потом он звонил мне, мы с ним перечитывали, на этом этапе тоже случались правки, но немного. А теперь, когда нет Маринки, я пишу с Александром. Все эти бесконечные правки и вставки и вставки во вставки, все мои сомнения и муки творчества – всё это я теперь делю с ним. А начинаем мы с ним работать где-то между 10 и 11 часами вечера, раньше у него не получается. Я по голосу слышу, как он устал и элементарно хочет спать, и меня мучает совесть, что я не даю человеку выспаться. Но он охотно участвует в нашем блоге, потому что мы с ним по всем вопросам полные единомышленники. Так что наши посты выражают и мою, и его точки зрения.
А теперь я всё-таки хочу попытаться ответить на некоторые комментарии. В последние дни, привлечённые словом «Сталин», к нам набежали люди, не наши постоянные читатели, чужие. Они сталинисты, на комментарии сталинистов я не стану отвечать, полемизировать с ними бесполезно, они люди зомбированные, порченые. Живут в мире мифов о Великом Вожде, а реальности не видят, не умеют и не хотят видеть. Всё-таки на один комментарий сталиниста я отвечу. Я рассказала историю, которую прочла в журнале «Life». В редакцию журнала попали несколько страниц из архива царской охранки. Из этого документа стало ясно, что Сталин, будучи членом РСДРП, работал и на царскую охранку. «Life» - уважаемый журнал, он дорожит своей репутацией, и прежде, чем это опубликовать, редакция провела своё расследование, очень тщательное, и опубликовало эту информацию только тогда, когда убедилось в полной её достоверности, я об этом подробно рассказала. Читатели-сталинисты пишут, что это фальшивка, причём давно разоблачённая. Нет, уважаемые читатели, не разоблачённая. Если бы «Life» опубликовал компромат на руководителя большого государства, одержавшего победу во Второй мировой войне, то журналу пришлось бы опубликовать опровержение. Более того, на журнал могли подать в суд, и за такого рода ложную информацию, клевету, его вообще могли лишить лицензии, и журнал вообще перестал бы издаваться. Поскольку ничего этого не случилось, я считаю, что информация «Life» была правдивой. Чтобы дать сталинистам лишний повод повозмущаться, я расскажу о телевизионной передаче, которую видела на этой неделе. Передача называлась «Женщины Сталина». Я не собиралась её смотреть, я его не люблю, он мне физически отвратителен, меня от него тошнит. Да и что нового я могла бы узнать из этой передачи? Но так случилось, что я её всё-таки посмотрела и узнала новое. Оказывается, когда Сталин был в ссылках в Сибири, он там насиловал женщин. Даже не женщин, а девочек, его любимый возраст – 13-15 лет. Те девочки, которые были достаточно развиты, беременели и рожали. Уже после смерти Сталина одна из его дочерей, рождённых от этого изнасилования, написала в ЦК. Она написала, кто её отец, написала, что он знал о её существовании, но никогда ничего для неё не сделал. А сейчас она просит ЦК ей помочь, потому что она очень бедствует.
18-го декабря КПРФ широко отмечала день рождения Сталина, пришли на Красную площадь, поклонились «мощам». У них на знамени всё ещё Сталин, и это неудивительно. Сталин не был коммунистом, и они не коммунисты. Я как-то зашла в их офис, он был тогда в Харитоньевском переулке, не знаю, там ли он сейчас, мне хотелось задать им несколько вопросов. Я спросила, по-прежнему ли они считают себя марксистами. Они ответили утвердительно. Я сказала, что ведь Маркс был материалистом, а они по большим церковным праздникам стоят в церкви со свечками. Они мне объяснили, что народ сейчас очень положительно относится к религии, и поэтому они демонстрируют такое же к ней отношение. То есть прямо сказали, что из популистских соображений они обманывают народ, не верят в Бога, а делают вид, что верят. Коммунисты, как известно, интернационалисты, а КПРФ стоит на шибко патриотических позициях, можно даже сказать, националистических. А в Думе КПРФ штампует всё, что приходит сверху, в сущности, без дискуссий.
Продолжение следует.
|
</> |