В российских школах может появится должность заместителя директора по
philologist — 24.05.2019 17 марта экс-главком ВКС России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, генерал-полковник Виктор Бондарев на встрече с министром просвещения Ольгой Васильевой призвал вернуть военную подготовку в школы, так как "ученики не умеют бросать гранаты". 14 мая уполномоченный по правам человека в России, генерал-майор полиции в отставке Татьяна Москалькова предложила ввести в школах должность специалиста, который будет следить за профилями школьников в соцсетях. По ее мнению, это позволит выявить склонных к агрессии подростков и избежать трагедий вроде стрельбы в колледже в Керчи. Как считает Москалькова, "такой специалист важнее школьного психолога".Теперь СМИ сообщают, что заместитель начальника Главного управления по противодействию экстремизму МВД РФ, генерал-майор полиции Игорь Морозов предложил ввести в школах новую должность - заместителя директора по безопасности образовательного процесса. По его словам, такая мера поможет решить проблему насилия в образовательных учреждениях. Заявление было сделано на всероссийском форуме "Антитеррор" в Красноярске. Как пишет "Российская газета", образцы типовых должностных инструкций для новой должности уже разосланы главам регионов.
Таким образом становится всё более явственной Школа будущего в России - это усиленная охрана на входе, многочисленные уроки патриотизма и Закона Божия, Юнармия, парады школьных войск и занятия по боевой подготовке, кибердружина и надсмотрщик за цифровым следом, директор - член Единой России и завуч-надзиратель из силовиков на пенсии. А раз в году в такой школе будут подтасовывать результаты выборов.
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
|
</> |