В России двигатели ненужных Египту Ка-52 пытаются навязать Турции
zloy_odessit — 04.12.2018
Как известно, Египет отказался от закупок российских
ударных вертолётов Ка-52. Тем не менее, российская пропаганда не
растерялась и уже полным ходом ищет замену потомкам фараонов.
Причем в своем стремлении побрасывать как можно больше в медиа
нарративов, старания её принимают порою бездарный, а порою и
комичный характер.
Дело в том, что параллельно с отказом от Ка-52 Египтом,
произошло иное событие в области мирового экспорта ударных
вертолётов, касающееся турецких T-129, для которых США задержали
поставку двигателей. Эту задержку связывают с реакцией на намерение
Турции приобрести российские ЗРК С-400. А между тем, турецкие
ударные вертолеты не только требуют срочной ремоторизации, в
условиях постоянных операций турецких военных на севере Сирии, но и
задерживаются поставки вертолетов Пакистану.
В таких непростых условиях для турецких вертолетов может
быть поставлен один из западноевропейских аналогов двигателей LHTEC
CTS800-4A. Но в эти планы вдруг вклинивается российская пропаганда,
которая уже готова прийти на помощь турецким
“братьям”!
В частности, такой военной эксперт как Алексей Леонков,
который не так давно по отверстию в рубке МБАК “Бердянск”,
обстрелянному из 30-мм пушки АК-630 российским ПСКР “Изумруд”
сделал вывод, что украинские бронекатера не бронированы вовсе,
заявил, что, цитирую: “Т-129 внешне очень похож на Ми-24”, а
потому, у России есть двигатель, который может заменить СTS-800 и
это - ВК-2500.
Что же, все бы ничего, но в том, что “Т-129 внешне очень
похож на Ми-24”, господин эксперт прав лишь в том, что они оба
вертолеты и у них есть лопасти. В остальном же, турецкий вертолет
относится к классу легких ударных и его масса не превышает 2 500
кг, в то время как Ми-24 весит 8 500 кг.
При этом конструкция двигателя LHTEC CTS800-4A ничего
общего не имеет с российским ВК-2500 и как его размещать в
небольшом и компактном Т-129, по всей видимости, одному только
господину эксперту известно!
С другой стороны, возможно, мы с вами стали свидетелями
первых намеков турецкой стороне на совместное производство ударных
вертолетов. В условиях, когда Ка-52 оказывается за пределами России
не востребованным, приходится проявлять сноровку, дабы это
недоразумение хоть целиком, хоть по частям, но продать. И тут уже
даже славное звание эксперта, но ровным счетом ничего не
значит.
Читайте и смотрите так же в: