В продолжение виртуальной реальности.
elibom_suxel — 06.09.2016 ...но вообще, не думаю, что многие заметили, но этот год (2016) можно в полной мере считать историческим. Появление виртуальной реальности убьёт многие из современных рынков. Если не убьёт их насмерть, то сделает их по максимуму недееспособными.Уверен, что кардинально изменится музыкальное, игровое и телевизионное оборудование. Зачем смотреть кино, если можно в нём быть? Смотреть какой-нибудь ужастик на плоском телевизоре уже через пару лет будет восприниматься, как играться с деревянным танком в песке. Про компьютерные игры я вообще молчу. Виртуальная реальность уже сегодня загнала все игровые приставки в каменный век.
И, конечно, кардинально изменится музыкальная индустрия. Не столько изменится музыка в своём стандартном понимании, сколько изменится experience, который с ней связан. Holy crap. The future is now.
Нет, серьёзно, человечество шло к виртуальной реальности разными путями с очень давнего времени. А если в будущем мы сможем интегрировать в виртуальную реальность machine learning и big data алгоритмы, то облик современной цивилизации бесповоротно изменится. Думаю, что таким же значимым переломным моментом за последние десятилетия был только интернет.
|
</> |